Воскресенье, 2024-04-28, 08.05.50
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » LP-Paul Mauriat et Son Grand Orchestre -"Russie de toujours" (Оркестр Поля Мориа (Франция) исполняет русские мелодии)
LP-Paul Mauriat et Son Grand Orchestre -"Russie de toujours"
georgy50Дата: Суббота, 2011-01-01, 12.18.35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Статус: Offline
LP - PAUL MAURIAT ET SON GRAND ORCHESTRE - "RUSSIE DE TOUJOURS" - "ВЕЧНАЯ РОССИЯ" (1965 год).
Большой Инструментальный Оркестр Поля Мориа (Франция) исполняет популярные русские народные мелодии.

(моя первая запись, выложенная в Новом 2011-ом году).
Запись произведена напрямую с виниловой пластинки. Никакого вмешательства (ре-мастеринга) в звучании пластинки не производилось! Произведена разбивка на треки.

Сообщите, пожалуйста, Ваше мнение о качестве релиза. Нужны-ли подобные записи на Форуме в дальнейшем?
Что Вы ищете... и, не можете нигде найти из музыки высокого качества, кого-что интересует? Рекомендую прослушивать подобные записи на полноценной домашней звуковой аудио-технике!
Желаю всем счастья и здоровья в Новом 2011-ом году!


С уважением, Георгий - меломан из Санкт-Петербурга.

___________________________________________________________________________________________________

LP - Le Grand Orchestre de Paul Mauriat - "Russie de toujours" (1965).
LP - ПОЛЬ МОРИА И ЕГО БОЛЬШОЙ ЭСТРАДНЫЙ ОРКЕСТР - "ВЕЧНАЯ РОССИЯ".

Label: Fontana Special Variétés (сборник), (F)-6444.025, Stereo.
La date de la sortie: 1965
Arrangements Paul Mauriat - Аранжировки Поля Мориа.
Face-1: compositions №1;6 - "Plaine, Ma Plaine", "Les Yeux Noirs" - Editions "Chant Du Monde"/Production "Legrand".
Made and Printed in France.
________________________________________________________

Формат: RAR.Arhiv / Flac file
Размер: 209, 41 MB

ССЫЛКА: http://www.megaupload.com/?d=UUTSI5TQ

=============================================================================

Прикрепления: 0140870.jpg (310.0 Kb) · 1790678.jpg (197.0 Kb)


georgy50

Сообщение отредактировал georgy50 - Суббота, 2011-01-01, 12.21.31
 
babaiДата: Суббота, 2011-01-01, 13.41.16 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
http://www.soundtrackfan.com/pmauriat/discos/65russietoujours.html
Надо послушать, спасибо!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Суббота, 2011-01-15, 23.26.17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Уважаемый, Георгий!

Вы, наверное немного подзабыли, но в одной из тем, мы уже как-то раз довольно широко обсуждали данный момент, касающийся музыкального творчества зарубежных (не эмигрантских российских) эстрадных, джазовых и других инструментальных коллективов, игравших и записывавших в 1950-80е годы на пластинки популярные произведения из русского народного фольклора (включая русско-цыганский, еврейский "а-ля Старая Одесса", и некоторые восточно-европейские оркестры записывавшие инструментальные обработки известных композиций из славянского фольклора). Как уже говорилось (и насколько мне помнится многими из посетителей Форума это было поддержано) было принято только положительное решение о том, чтобы подобные музыкальные работы (в особенности наиболее яркие и интересные из них) можно было бы так же выкладывать в этом разделе - лично я только "ЗА". Работы таких замечательных музыкантов, как французский Оркестр п/у Поля Мориа, немецкий Оркестр п/у Джеймса Ласта, ряд известных еврейских и восточно-европейских цыганских коллективов и прочих музыкантов (делавших не только "стандартные" эстрадные обработки русского народного фольклора, но так же, например, джазовые или же сделанные в иных инструментальных направлениях и стилях, таких как свинг, твист, фокстрот и др.) и имеющих в своей дискографии тематические инструментальные записи русского фольклора, вполне могут быть представлены здесь в целях более широкого знакомства слушателей-меломанов с самыми разнообразными музыкальными работами, имеющими в своей корневой основе славянскую музыку (включая, допустим, и украинскую, и белорусскую, и молдавскую народные культуры). Это только ещё более разнообразит общий фон раздела - представляющий русский песенно-инструментальный материал в исполнении зарубежных артистов (включая не эмигрантских исполнителей), а главное - даст представление многим участникам нашего Форума о творчестве и именах других не менее известных музыкальных коллективах и исполнителях, ранее широко неизвестных нашим меломанам и чьё творчество заслуживает обязательного внимания. Если же какой-либо определённый музыкальный релиз, по ряду причин окажется мало-подходящим для данного раздела, то после ознакомления с ним всех заинтересованных участников, его вполне можно будет всегда перенести отсюда в иную "Тему" Форума, там где у нас собираются и выкладываются альбомы других разнообразных и не менее интересных музыкальных стилей и направлений. К тому же, существует не столь уж и огромное количество подобных шедевров (заслуживающих реального внимания), так что всё это пойдёт только на пользу, в плане немаловажного расширения вкусов и музыкального кругозора наших посетителей. Единственное правило здесь может быть только одно - это соответствие временным рамкам - чтобы публикуемые альбомы представляли собой издания до 1985-го года (максимум до 1990-го) - поскольку основная тематика раздела, это всё-таки музыка в стиле "ретро", "ретро-блат" (другими словами - запрещённый ранее в СССР фольклорный песенный репертуар российских артистов эмиграции, в том числе и зарубежных исполнителей русского фольклора, так же находившихся под вне-гласным запретом в нашей стране), как правило, в основном это музыка "до-перестроечных" времён в СССР, когда ещё вовсю господствовала идиотская совковая цензура.
Большое спасибо Вам за такой редкий альбом Оркестра Поля Мориа 1965-го года, не знал, что у него был сделан отдельный диск-гигант русского фольклора, всегда предполагал что он использовал лишь отдельные и самые известные музыкальные номера из русской музыкальной тематики, а тут - целый альбом! Ещё раз, спасибо! К слову говоря, как-то приходилось слышать, что Поль Мориа в 70-80е годы брал для обработки и оркестрового исполнения каких-то две композиции из творчества известного латышского композитора Раймонда Паулса (что говорит о бесспорном и широко-признанном таланте последнего в Европе, поскольку Мориа никогда не брал в свой репертуар "непризнанное что попало"), но вот слышать до сих пор эти записи не приходилось (или же сказывается незнание всего творчества маэстро Паулса, возможно и приходилось слышать ранее). Было бы весьма интересно ознакомиться с этими самыми записями Паулса, исполненными в оригинальной инструментальной обработке знаменитого французского оркестра.

С Уважением!
Админ сайта-форума "СЭ".

 
severnij-forumДата: Четверг, 2011-01-27, 23.44.06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Уважаемый georgy50!

В своём посте Вы интересовались мнением об аналоговой оцифровке данной виниловой пластинки. Выскажу пока своё мнение в отношении альбома. На мой взгляд, запись звучания диска получилась - превосходная (не придерёшься и при желании...). Впрочем, как и само замечательное инструментальное исполнение, и великолепные интересные и оригинальные аранжировки русских фольклорных произведений, сделанные и исполненные знаменитым французским Эстрадным Гранд-оркестром п/у Поля Мориа (4.03.1925 - 3.11.2006). Одно слово - Маэстро!
Хотелось бы немного рассказать об этом уникальном оркестре с богатой историей и репертуаром.

Краткая биографическая справка:

Французский музыкант Поль Мориа (4.03.1925 - 3.11.2006) - был Большим Мастером и профессионалом своего дела - основателем и руководителем популярнейшего оркестра, композитором (написавшим более 150-ти инструментальных композиций и песен, и сделавшего вместе со своим оркестром инструментальные обработки более тысячи популярных классических и эстрадных произведений), Мориа являлся замечательным аранжировщиком, аккомпаниатором и дирижёром, в разные годы работавшим со многими именитыми исполнителями (и писавшим для них песни), такими как: Шарль Азнавур, Далида, Морис Шевалье, Мирей Матье (для которой Поль Мориа сочинил около 50-ти песенных произведений), Лео Ферре, Лени Эскудеро, Раймонд Паулс, Сергей Никитин и другими.

Поль Мориа родился во французском городе Марсель (Марсель, как и Одесса - большой город-порт, который всегда славился смешением самых разных этнических культур, в том числе и музыкальных), родился 4-го марта 1925-го года и уже с ранних лет у юного Поля проявились ярко-выраженные музыкальные способности. Его отец, сам давно мечтавший о карьере музыканта, с воодушевлением поддержал начинающий талант Поля и после окончания обще-образовательной школы отдал сына в Марсельскую Музыкальную Консерваторию, которую он успешно закончил по классу фортепиано. В Консерватории преимущественно преподавали классическую музыку, но уже тогда, 16-летнего юношу привлёк набиравший мировую популярность - джаз, в котором он увидел колоссальные импровизационные возможности для своей дальнейшей творческой реализации. Шёл непростой 1942-ой год, в Европе бушевала война, Франция была оккупирована Гитлеровской Германией и денег на жизнь семейству Мориа хватало с трудом... Несмотря на это, в свои 17 лет Поль Мориа (при участии консерваторских друзей-музыкантов) собрал собственный первый оркестр с которым стал путешествовать по городкам Франции и зарабатывать своими выступлениями. После окончания Второй мировой, в родном полу-разрушенном Марселе послевоенная жизнь налаживалась очень долго и тяжело, вплоть до середины 1950-х экономическое положение этого портового города всё ещё оставалось значительно хуже довоенного уровня. И вот, спустя немногим более десяти лет после окончания войны, во второй половине 1950-х по приглашению знакомого представителя одной звукозаписывающей Студии (которой требовался хороший аккомпаниатор-аранжировщик) тридцатилетний Поль покидает Марсель и переезжает в Париж, где в последствии и началась его музыкальная карьера, сначала как аранжировщика, а затем и как композитора, в промежутках между основной работой на Студии сочинявшего лёгкие эстрадные песенные мелодии для своих знакомых артистов и исполнителей, чем в скором времени, благодаря своему бесспорному таланту, он приобретает первую известность в парижских музыкальных кругах, с годами всё более упрочняя свой личный творческий опыт и имя - подающего надежды молодого талантливого аранжировщика и композитора.

После нескольких лет работы и полученного опыта в парижской звукозаписывающей Студии, в 1962-ом году Поль Мориа проходит успешный отбор для участия в Конкурсе «Евровидение» и выступает на самом престижном Европейском Международном Музыкальном Конкурсе «Евровидение-62», на котором завоёвывает свою первую главную награду - Премию «Гран-при» за дебютный и получивший международную известность хит — «Chariot» («Колесница»), в английском варианте именуемый - «I will follow him» («Я последую за ним»). Получив английское название, годом спустя, в 1963-ем эта композиция (написанная Полем Мориа в со-авторстве с помогавшими ему коллегами-музыкантами - со-аранжировщиком Франком Пурселем и оркестрантом инструментальных партий Раймоном Лефевром) сразу же попадает в американские и европейские хит-парады. С этого самого момента Мориа окончательно решает, что может и должен работать самостоятельно.

В 1965-ом году Поль Мориа, пригласив многих лучших на тот момент французских музыкантов, создал свой, в последствии ставший всемирно-известным - Большой Эстрадный Гранд-оркестр, с которым долгие годы (кроме музыки собственного сочинения) так же записывал инструментальные версии популярных песен в оригинальной и свойственной ему уникальной и легко-узнаваемой манере «Easy Listening» («Лёгкой Музыки»), делал обработки классической музыки, а так же сочинял мелодии и песни для известных французских художественных кинофильмов (преимущественно кинокомедий и лирических мелодрам). И в том же, 1965-ом году - в год основания оркестра, одной из самых первых записей Поль Мориа вместе с оркестром стала оригинальная пластинка с 12-тью русскими мелодиями - LP «Russie De Toujours» («Вечная Россия»), позднее переизданная во многих странах на компакт-дисках, но под другим названием - CD «The Russian album»(«Русский альбом»). По признанию самого Поля Мориа, на его музыку тогда оказало сильное влияние творчество мега-популярной британской поп-рок-группы «The Beatles», под впечатлением творчества которой в середине 1960-ых годов находились многие талантливые европейские музыканты-инструменталисты.

В 1968-ом году, его оркестровая версия новой и ставшей знаменитой песни «L’amour est bleu» - участницей очередного главного Европейского Международного Музыкального Конкурса «Евровидение-67», приносит Полю Мориа вторую престижную награду - Премию Гран-при, став популярной в хит-парадах Западной Европы. А как только песня обрела английский вариант названия (став именоваться, как - «Love is Blue» - «Небесно-синяя Любовь»), спустя несколько месяцев эта композиция возглавила бОльшую часть хит-парадов США и Великобритании, а затем и хит-парады многих других стран мира, включая Канаду, Бразилию, Аргентину, Мексику, Японию, Южную Корею, Гонг-Конг, Китай, Австралию и других стран.. С этого момента начинается невероятный успех Поля Мориа и его оркестра во всём мире и с 1969-го года Поль Мориа начинает давать свои собственные сольные концерты под избранным брендом - "Гранд-Оркестр под управлением Поля Мориа. Стоит упомянуть, что за годы своей творческой деятельности Поль Мориа стал е д и н с т в е н н ы м французским исполнителем, добившимся реального успеха и широкого признания в таких странах, как США и Япония (на музыкальном рынке которых и оценках слушательской аудитории, артистам из Европы продвинуться крайне непросто), но где его авторские композиции занимали неоднократные места в «десятках» национальных хит-парадов и покорив американские музыкальные «чаты».

Постепенно, Поль Мориа со своим уникальным оркестром становится феноменом во всём мире и на всех континентах. Не обошла мировая популярность Оркестр Поля Мориа и в бывшем Советском Союзе, в котором прославленный коллектив за время своего существования побывал трижды, а его музыка постоянно звучала на советском радио и в различных программах телевидения (в качестве музыкальных заставок). Впервые оркестр Поля Мориа побывал в СССР ещё в 1967-ом году, как ансамбль парижского мюзик-холла известного концертного зала "Олимпия", аккомпанирующий популярной в те годы в Союзе французской певице Мирей Матье, давшей несколько концертов в Москве и Ленинграде, и исполнявшей песни написанные специально для неё Полем Мориа, кроме этого оркестр исполнял и свои собственные оригинальные инструментальные обработки популярных мировых хитов эстрады, класики и фольклора (тогда же, в СССР родилась и получившая мировую известность песня в исполнении Мирей Матье - «Quand fera-t-il jour, camarade?» - «Когда рассветёт, друг?», вошедшая в "классический репертуар" певицы). В 1978-ом году, уже давно будучи на волне прочного мирового успеха, Поль Мориа побывал в СССР во второй раз, с отдельным гастрольным туром своего легендарного оркестра. В 2002-ом (ещё при жизни Поля Мориа) его прославленный временем коллектив вновь (в третий раз) дал серию концертов своих самых популярных произведений в обновлённой России XXI-го века, но уже со своим новым руководителем, дирижёром и пианистом Жилем Гамбюсом (Gilles Gambus), которому в 1998-ом году стареющий Маэстро Мориа передал руководство легендарным оркестром. Итогом концертов в России, начиная с 1975-го года, стал выпуск четырёх (4) долгоиграющих дисков-гигантов (музыкальных сборников), выпущенных советской фирмой грамзаписи «Мелодия», вобравшие в себя всё самое лучшее из репертуара французского оркестра Поля Мориа и разошедшиеся по стране в конце 1970-х начале 1980-х годов, огромными миллионными тиражами. В начале 2000-х годов многое из ранее-выпущенного на виниле было вновь переиздано на СД, специально для многочисленной и не уменьшающейся преданной аудитории российских слушателей-почитателей коллектива. Но более всего Поля Мориа знают, ценят и любят в Японии (где он со своим оркестром порой давал по 50 концертов в год - по концерту каждую неделю!!), поэтому свой первый полностью авторский композиторский диск-гигант с альбомом — «Love sounds journey» 1976-го года, Мориа посвятил именно этой стране.

Запись последнего альбома под названием - "Romantic", при непосредственном участии дирижёра Поля Мориа и его Гранд-оркестра, состоялась в 1997-ом году. И 1998-ом, Поль Мориа завершил свою долгую активную концертную деятельность. Первые годы, новым дирижёром известного во многих странах мира оркестра, стал талантливый французский пианист Жиль Гамбюс (Gilles Gambus), долгие годы проработавший вместе с Полем Мориа в его коллективе. А спустя 7 лет, в 2005-ом году, незадолго до своей смерти, 80-ти летний Поль Мориа доверил свой оркестр другому французскому коллеге-музыканту - валторнисту, аранжировщику и дирижёру - Жан-Жаку Жустафре (Jean-Jacques Justafre). После смерти основателя и руководителя знаменитого оркестра - композитора Поля Мориа (скончался 3-го ноября 2006-го года, на юге Франции в городе Перпиньян), его вдова Ирэн Мориа (в силу объективных причин, о которых будет сказано ниже) предложила новое название для действующего эстрадного коллектива. Отныне он называется - Гранд-оркестр п/у Жан-Жака Жустафре (в прошлом, Лауреат престижного Мюнхенского Музыкального Международного Конкурса - талантливый музыкант Жан-Жак Жустафре длительное время являлся солирующим инструменталистом Филармонического Оркестра Радио Франции, в разные годы руководил и продолжает руководить несколькими джазовыми группами, сотрудничал с известными джазовыми музыкантами и исполнителями, такими как: Мишель Легран, Франсуа Жанно, Рон Картер, Фил Вудс, Чет Бейкер, Дон Коста, Фрэнк Заппа, Джерри Льюис, Милт Джексон и другими). В новом Гранд-оркестре п/у Жан-Жака Жустафре так же заняты многие музыканты проработавшие с Полем Мориа последние два десятилетия. Два последующих года (2009-ый и 2010-ый гг.) Гранд-оркестр п/у Жан-Жака Жустафре выступает с мировыми гастролями и памятной концертной программой - «Посвящение Полю Мориа» («Tribute to Paul Mauriat»), однако же - репертуар, исполнительская манера и звучание Гранд-оркестра п/у Жан-Жака Жустафре заметно отличаются и стали совершенно другими (Жан-Жак Жустафре работает на стыке камерного джаза, классической и лёгкой поп-музыки), по сравнению с оригинальным звучанием оркестра Поля Мориа, который, как стилистическое явление в мире оркестровой эстрадной музыки направления «Easy Listening» («Лёгкой Музыки»), перестал окончательно существовать в связи со смертью в 2006-ом году его главного основателя, композитора и дирижёра. На сегодняшний день - оркестр под управлением Жан-Жака Жустафре представляет из себя совершенно иной музыкальный коллектив. В связи с чем, вдова Поля Мориа, мадам Ирэн Мориа, по вполне объяснимым и необходимым причинам, не так давно выступила с официальным заявлением для поклонников и мировой прессы, с убедительной просьбой: "во избежание участившихся случаев рекламных кампаний устроителей гастролей, до сих пор пользующихся на проходящих концертах в качестве рекламы популярной маркой Легендарного Гранд-оркестра Поля Мориа - более нигде и никогда не использовать (в рекламных акциях, концертных афишах, журнальных статьях, а так же в теле-радио-программах и прочих средствах масс-медиа) данное оригинальное название знаменитого в прошлом коллектива", более сорока лет известного слушателям всего мира, как - Эстрадный Гранд-оркестр под управлением Поля Мориа (Франция).

С Уважением и благодарностью за ценный Релиз!
Админ сайта-форума "СЭ".

_____________________________________________________________________________________________________

Оркестр Поля Мориа в СССР (Москва, 1978 год).

Поль Мориа в СССР (Москва, 1978 год).


Поль Мориа (Париж, 1982 год).

Прикрепления: 0437510.jpg (41.5 Kb) · 7846484.jpg (49.8 Kb) · 1560413.jpg (28.0 Kb)
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » LP-Paul Mauriat et Son Grand Orchestre -"Russie de toujours" (Оркестр Поля Мориа (Франция) исполняет русские мелодии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сделать бесплатный сайт с uCoz