Суббота, 2024-04-20, 11.22.36
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » Полная дискография Алеши и Вали Димитриевичей (Дискография и ссылки на альбомы + информация)
Полная дискография Алеши и Вали Димитриевичей
bardistДата: Воскресенье, 2008-06-15, 17.40.10 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Так же, в 2004 году компанией "РСТ фонд" в Серии "Эстрада Русского зарубежья" (Russian Emigration Variety) был издан CD-сборник: Валя Димитриевич - "Parisian Gypsies charming songs" ("Цыган Парижа напевы милые").
Дистрибьютор: фирма REE

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------
Прикрепления: 8275765.jpg (30.6 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Воскресенье, 2008-06-15, 17.42.01
 
bardistДата: Воскресенье, 2008-06-15, 17.42.36 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
CD-сборник: Валя Димитриевич - "Parisian Gypsies charming songs" ("Цыган Парижа напевы милые") 2004 г.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------
Прикрепления: 5471554.jpg (123.9 Kb)
 
bardistДата: Воскресенье, 2008-06-15, 17.49.48 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
В 2004-ом году, в этой же Серии "Эстрада Русского зарубежья" (Russian Emigration Variety) вышел CD-сборник:
Юл Бриннер и Алеша Димитриевич "Русские, цыганские песни и романсы" ( Yul Brynner & Aliocha Dimitrievitch - "Russian, Gypsy Songs & Romances").
Дистрибьютор: фирма REE

------------------------------------------------------------------------------------

Трек-лист:
01. Две гитары Юл Бриннер
02. Сто верст (Шел мэ версты) Юл Бриннер
03. Соколовского гитара Юл Бриннер
04. Не сердись Юл Бриннер
05. Окончен путь Юл Бриннер
06. Узор судьбы Юл Бриннер
07. Пропал я (Хассиям) Юл Бриннер
08. Ехали цыгане Юл Бриннер
09. Шаленочка Юл Бриннер
10. Зачем было влюбляться (Шунен) Юл Бриннер
11. В последний раз Юл Бриннер
12. Иноходец Юл Бриннер
13. Мама, я жулика люблю... Алексей Димитриевич
14. Матушка Алексей Димитриевич
15. До свиданья, друг мой... Алексей Димитриевич
16. Гори, гори любовь цыганки... Алексей Димитриевич
17. Я милого узнаю по походочке... Алексей Димитриевич
18. Две гитары Алексей Димитриевич
19. Беда Валя Димитриевич
20. Я вас любил Валя Димитриевич
21. Песня цыганки Валя Димитриевич
22. Очи черныя Валя Димитриевич
23. Пропил Ваня, промотал... Валя Димитриевич
24. Дорогой длинною Валя Димитриевич
--------------------------------------------------------------------------------------

Прикрепления: 7837582.jpg (16.9 Kb)
 
severnij-forumДата: Воскресенье, 2008-06-15, 19.04.23 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
В 2002-ом году, компанией "RCD" (Русский Компакт Диск) был переиздан альбом А.Димитриевича - "Эмигрантское танго", впервые вышедший в 1996-ом году и включавший в себя записи из двух американских концертов 1984 года.
Вариант обложки буклета нового издания (диск так же переиздавался в 2003 году со старым вариантом обложки, под названием "Emigrate Tango")
:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------

Трек-лист:
01. Эмигрантское танго
02. Эх раз, еще раз
03. Матушка
04. Я милого узнаю по походке
05. Старинный питерский романс
06. Любовь прекрасная
07. Цыганская песня
08. Звон кандалов
09. Попурри на цыганские песни
10. Мама, я жулика люблю
11. До свиданья, друг мой, до свиданья
12. Ночная прохлада
13. Песня питерских цыган
14. Две гитары по-петербургски
15. Гоп со смыком
16. Дремлют плакучие ивы
17. Моя судьба
18. Звёздочка
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --- ---------------------------------------------

Прикрепления: 1579384.jpg (39.3 Kb)
 
severnij-forumДата: Воскресенье, 2008-06-15, 20.27.24 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
In 1984 Alyosha Dimitrievich for the first and last time came to New York where he did a few concerts in Russian restaurants of the Brighton Beach area of Brooklyn, New York.
During that time in New York famous Russian artist Mikhail Shemyakin sponsored another recording of Alyosha Dimitrievich with the orchestra.
On January 21, 1986 Alyosha has died in Paris. He was buried at Russian cemetery Sen. Genevieve de Bua.

В 1984-ом, Алёша Димитриевич в первый и последний раз прибыл в Нью-Йорк, где он сделал несколько концертов в русских ресторанах районов Брайтон - Бич, Бруклина, Нью-Йорка. В течение этого времени в Нью-Йорке известный русский художник Михаил Шемякин спонсировал другую запись Алеши Димитриевича с оркестром.
21 января 1986 Алёша умер в Париже. Он был похоронен в русской части кладбища Женевьеве де Буа.

Перевод заключительного отрывка англо-язычной статьи "Alyosha Dimitrievich - singer of Russian Gypsy chanson" Михаила Смирнова, основателя нью-йоркского ансамбля русской народной музыки и танца "Barynya".
Материал опубликован на сайте "www.barynya.com".

 
severnij-forumДата: Воскресенье, 2008-06-15, 21.43.59 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Да, вот хорошо бы установить точную дату издания СД - "Два лучших альбома" из подарочной серии "5-ти звёздный шансон". Диск вышел в начале 2000-х, издатель диска фирма "Квадро-Диск". Один из "двух лучших концертов" записанных на диске, это - "Белый альбом" (1976), по поводу второго сведения пока не попадались. Этот альбом так же можно включить в официальную дискографию.
 
severnij-forumДата: Воскресенье, 2008-06-15, 22.05.36 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Данный диск не относится напрямую к дискографии Димитриевичей, однако для полного завершения, информацию о нём стоит опубликовать, поскольку это одна из немногих известных работ изданных официально, и посвящённых памяти знаменитого цыганского исполнителя, а так же, в этом диске были использованы песни из репертуара А.Димитриевича.

CD - Erdenko Nikolai - "Moscow - Paris" (Blessed Memory of Alesha Dimitrievich)
"Москва - Париж" (Светлой Памяти Алеши Димитриевича)
Николай Эрденко и ансамбль фольклорный цыганский ансамбль "Джанг"
Издание: Russian Compact Disc (RCD 12003)
Год выпуска: 1996

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Трек-лист:
01. Москва Златоглавая
02. Ко всем чертям
03. Матушка
04. Все, что было
05. В аллеях заглохшего сада
06. Помню, помню я
07. Ты больная…
08. Гоп со смыком
09. Пойте, цыгане…
10. Соколовский хор
11. Фортэс
12. Глупо я и сделал
13. Мы вышли в сад
14. Чубчик
15. Колодники

Arrangements: Nicolai Erdenko, Vladislav Petrovsky, Alexey Beslepkin, Anatoly Meshaev
Song producer: Anatoly Meshaev
Moscow folk singing and dancing ensemble of Russian Gypsies "Djang"
Directed by Nicolai Erdenko

Прикрепления: 6790969.jpg (41.8 Kb)
 
bardistДата: Понедельник, 2008-06-16, 18.04.43 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Песня "Кабацкий музыкант" посвященная памяти Алеши Димитриевича.Михаил Гулько - альбом "Заграница" 1996 год.
автор музыки : Михаил Гулько
автор слов : Михаил Танич

Кабацкий музыкант

Кабацкий музыкант, Алеша Дмитриевич
Ему подносят все и он немножко пьян
И в этом кабаке он как Иван-царевич
И это на него приходит ресторан

Играй, Алеша на своей гитаре
Я первый друг таланта твоего
Ты видишь, девочки стоят на тротуаре
И это жизнь а больше ничего

Кабацкий музыкант, поет чуть-чуть фальшиво
Но мы ему простим заведомую ложь
А как он должен петь, когда разносят пиво
И танцы до утра и хохот и балдеж

Играй, Алеша на своей гитаре
Я первый друг таланта твоего
Ты видишь, девочки стоят на тротуаре
И это жизнь а больше ничего

Кабацкий музыкант, как рыба в океане
Ему родимый дом весь этот неуют
И мужики ему приносят money-money
А девочки любовь бесплатно выдают

Играй, Алеша на своей гитаре
Я первый друг таланта твоего
Ты видишь, девочки стоят на тротуаре
И это жизнь а больше ничего

Кабацкий музыкант, ах, сколько их по свету
Разбросано кругом вблизи и вдалеке
Алеша не причем, поскольку песня эта
Она же обо всех, поющих в кабаке

Играй, Алеша на своей гитаре
Я первый друг таланта твоего
Ты видишь, девочки стоят на тротуаре
И это жизнь а больше ничего.

1996 год

Ссылка на песню "Кабацкий музыкант"(2 варианта)
1)Михаил Гулько - альбом "Заграница" 1996 год.
2)Михаил Гулько - альбом "Ваше Благородие" (концертная запись 1997года)

Ссылка: http://www.shareonall.com/muzikant_Dimitrievich_ccjp_rar.htm

---------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------
"В течение этого времени (1984) в Нью-Йорке известный русский художник Михаил Шемякин спонсировал другую запись Алеши Димитриевича с оркестром". - Получается, есть еще один альбом Алеши Димитриевича? В сети нашел неподтвержденную информацию о существовании записей "АРГЕНТИНСКИХ" концертов Алеши.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------
"ВАМ"- овское издание диска "Valia & Aliocha Dimitrievitch" значится 1976 г. (ВАМ 5884)

Сообщение отредактировал bardist - Понедельник, 2008-06-16, 16.51.38
 
bardistДата: Понедельник, 2008-06-16, 18.24.51 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
В 2004-ом году, издательством "Росмэн-Аудио" в Серии "Мелодии городского фольклора" был выпущен СД-сборник:
"Алёша Димитревич и его друзья".

---------------------------------------------------------

Трек-лист:
01. Мурка
02. Доля моя горемычная
03. Гоп со смыком
04. Каторжники
05. Я милого узнаю по походке
06. Эмигрантское танго
07. Табак
08. Ты больная
09. Глупо я и сделал
10. Помню я
11. Ночная прохлада
12. Только ночью
13. Две гитары
14. Гитара Соколовского
15. Конец дороги
16. Шунен
17. Ехали цыгане
18. Не сердись
19. Сто верст я прошел
20. Алеша
-------------------------------------------------------------

Прикрепления: 8986328.jpg (15.0 Kb)
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2008-06-16, 20.47.51 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Спасибо за песни в исполнении Михаила Гулько.
Я вот тоже заинтересовался сведениями, по поводу того, что Михаил Шемякин (в Америке) якобы параллельно делал запись Алёши под оркестр. Не знаю правда ли это, но перевод фразы именно такой. Может имелся ввиду выпуск полноценного альбома на основе американских записей? Но тогда причём тут разговор об оркестре и главное о "параллельной записи". Может те самые песни, с клавишными и контрабасом, и являются частью задуманной Шемякиным записи? Но по всей видимости, из-за смерти певца альбом так и не был доделан. Алёша был уже далеко не молодой, и делать с ним запись было сложно. К тому же, Костя Казанский в своём интервью интервью жаловался на плохую организацию концертов, и то что он вообще хотел уехать обратно. Возможно из-за всех этих причин запись так и не была записана полностью. Если это верная информация,то тогда выходит, что у Шемякина скорей всего тоже имеются какие-то записи (и даже странно, если бы такого не было, ведь он неоднократно учавствовал в записях, и у него запросто может быть "черновой материал" и "отбракованные" песни). А по поводу якобы "аргентинских записей", мне когда-то тоже приходилось слышать, но более ничего неизвестно. Так же есть точная информация ещё об одном видео Алёши на несколько минут, с песней "Мама, я жулика люблю", но эту запись, увы, можно получить только путём обмена на какой-нибудь равноценный раритет.
Кстати, о каком (ВАМ-овском) издании диска Димитриевичей идёт речь, что-то не совсем понял? И что за композиция под номером 16 - "Шунен" (или это опечатка?) на диске "Алёша Димитриевич и друзья"?
 
bardistДата: Понедельник, 2008-06-16, 22.32.16 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Обложка представленная в сообщении номер 31 и 32 относится к первому изданию пластинки LP - "Valia et Aliocha Dimitrievitch" 1970 года, а обложа представленная в сообщении номер 3 относится к ВАМ-овскому изданию 1976 года. А композиция под номером 16 - "Шунен" на диске "Алёша Димитриевич и друзья" - это композиция №-9 "WHY GET MARRIED" (Зачем было влюбляться...) с оригинальной пластинки 1967 - "The Gypsy end I" ("Цыган и я" - Юл Бриннер и Алеша Димитриевич), там перед началом песни Юл Бриннер выкрикивает "Шунейн, шунейн...".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------
Интересный факт: в исполнении песни "Помню, помню, помню я..." из "Белого альбома" 1976-го года, Алеша поёт:

...Я не крал, не воровал
И не занимался тайными вещами.
Эх, а в Париже в Комиссарию я попал
За хулиганство, по первому я году.

Такого в оригинальной текстовке этой песни нет smile

Сообщение отредактировал bardist - Вторник, 2008-06-17, 08.34.16
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2008-06-16, 23.20.29 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Да, этот куплет из песни "Помню я", мне тоже показался "автобиографичным". Димитриевич часто импровизировал в своих песнях и вставлял в текст самые разные слова и фразы. Например, когда в песне "Ребята, вы послушайте меня" (Гоп со смыком"), в одном месте между куплетами он вворачивает такую фразу: "Как, фараон, ребята!"

Дай же, боже, не забыться,
Перед смертью похмелиться,
А, потом, как мумия - засохну!
... Как - фараон, ребята!!

Это конечно только предположение, потому что Димитриевичу просто могло прийти на ум слово "фараон", как прямая параллель с "египетской мумией", однако вполне возможно и то, что он таким образом "намекал" на своего приятеля Юла Бриннера (а Димитриевич периодически "вспоминал" его в песнях). Это конечно мой домысел, но дело в том, что одна из первых и звёздных ролей Юла Бриннера (широко известная до сих пор), была роль фараона Рамзеса, в фильме 1956-го года - "Десять заповедей" (The Ten Commandments). Это одна из самых ярких его ролей, и многие зрители в мире до сих пор помнят Бриннера только по одной этой роли, и до сих пор называют его лучшим "фараоном". Надо сказать, что 1956-ой год, был назван кино-критиками "Годом Юла Бриннера", так как в этот год одновременно вышло 3 известнейших фильма с его участием, принесшие ему мировую славу. Фильм "Десять заповедей" был известен ещё и потому, что его сюжет построен на Библии, и рассказывает о жизни пророка Моисея. Благодаря извечной тематике, эта картина до сих пор продолжает своё шествие по миру.
Как известно, в начале 80-х, Юл Бриннер заболел и умер от рака, чему причиной стала вредная привычка - курение. В последние годы он здорово "высох" (это хорошо заметно по фотографиям). Врятли бы конечно Димитриевич стал таким образом "подшучивать" над Бриннером, однако, не заметить такое странное совпадение слов в тексте, просто невозможно и Димитриевич наверняка знал о возможности подобного сравнения, а может, как я уже говорил выше, и специально ввернул такую фразу. В конце-концов, дело тут не в приколе над больным другом, а просто в шутке, с помощью которой Димитриевич, например, мог попытаться развеселить Бриннера или даже поддержать, а может, и совсем не обязательно, что на момент создания песни он вообще знал о его болезни (Бриннер и сам узнал только в последний год жизни, иначе возможно бы сумел выздороветь, но было уже поздно). Так что эта фраза, вполне может быть шуточным "намёком" в сторону его закадычного приятеля Юла Бриннера.

 
bardistДата: Понедельник, 2008-06-16, 23.45.47 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Почему-то никак не могу зайти на страничку памяти Алеши Димитриевича открытую на сайте - www.maison-russie.
Может у кого-нибудь получится) = http://www.maison-russie.fr/invites/dimitrievitch/

Уж больно хотелось бы узнать - какие материалы там есть.

 
severnij-forumДата: Понедельник, 2008-06-16, 23.59.10 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Зайдите вот по этой ссылке, или нажмите кнопку "Forum" в правом нижнем углу главной страницы:
http://www.maison-russie.fr/index.php?option=com_smf&Itemid=29
Однако, как я понял, этот сайт вообще новый (этого года) и страница о Димитриевиче пока ещё находится в разработке.
 
severnij-forumДата: Вторник, 2008-06-17, 17.10.55 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Интересные отрывки из биографической книги о Юле Бриннере.
Есть любопытные истории об Алёше Димитриевиче.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------

По требованию возбуждённого зала Юл Бриннер густым баритоном в пятнадцатый, а может уже и в двадцатый раз, выводит знаменитое: «Окончен путь, устала грудь, и сердцу хочется немного отдохнуть…». Ему вторит мягкий чуткий тенор Алёши Димитриевича… Гитаристы переглядываются, Алёша подбадривающе кивает, и они продолжают петь, несмотря на усталость. Это самое горячее время — около четырех часов утра. Здесь, в русском ресторане «Распутин» в Париже, все порядком пьяны, но никто никуда не спешит. Гости за столиками, как всегда, ревут от восторга, подпевают нестройными голосами, потом вскакивают с мест, наступая друг другу на ноги и натыкаясь на чужие столы, пробираются сквозь плотную дымовую завесу к сцене. Высокий, гибкий, как пантера, Юл Бриннер, сверкая черными монгольскими глазами, с небрежной грацией принимает из рук очередного обалдевшего от вина и восхищения поклонника денежную купюру — всегда находится человек, готовый швырнуть цыганам шальные деньги. Даже не взглянув на царский подарок, продолжая разрывающий душу песенный речитатив, Юл не глядя через плечо лихо бросает деньги в оркестр. Алеша, лукаво прищурившись, смотрит на него с одобрением. К пяти утра Бриннер устал. Он отставил гитару, вытер со лба пот и, прикрыв веки, рухнул на стул. Открыв глаза, увидел то же, что и всегда — его окружали женщины. Их горящие, обожающие, сладострастные взоры пожирали его, ласкали, терзали, требовали, умоляли, призывали.Сколько раз в его жизни повторялась эта сцена? Сто? Пятьсот? Ведь так или иначе, пусть с большими перерывами, но он пел в этом ресторане уже несколько десятилетий.

Юл знал, что с гитарой он неотразим, понял это еще сопляком-подростком, когда умолил Ивана Димитриевича научить его цыганским песням. Все, кроме завсегдатаев и «своих», считали Бриннера чистокровным цыганом, принадлежащим к многочисленному клану Димитриевичей. Это семейство, во главе которого стоял отец Алеши — Иван, было родом из России. После революции им пришлось уносить ноги от большевиков, долго мыкаться по Европе — только в 1927 году Димитриевичи осели в Париже.

На этот видавший виды ресторанный паркет Юл Бриннер в первый раз вышел 15 июня 1935 года: ему было неполных пятнадцать лет. Тот день он запомнил навсегда, как и совет, данный ему Иваном Димитриевичем: «Когда поешь с гитарой в руках, помни — ты должен выглядеть сильным, настоящим мужчиной». Красавица цыганка Маруся, младшая дочь Ивана, стала первой жертвой мужского обаяния юного Бриннера, бросившись к нему после одного из самых проникновенных его исполнений, едва ли не разрывая на груди шнуровку платья; в ее взгляде горела страсть. В благодарность за то, что Бриннер не отверг ее, девушка однажды, взяв его руку и поводив по ней пальчиком, лукаво напророчила: «Ты, Юл, станешь королем. Увидишь — сбудутся мои слова».

Пророчество цыганки Маруси Димитриевич сбывалось как по-писаному. Весной 1956 года Бриннер, смущенный и не веривший своей удаче, уже стоял на главном голливудском подиуме и словно во сне смотрел, как к нему приближается прекрасная Анна Маньяни в сильно декольтированном платье, чтобы вручить «Оскара» за лучшую мужскую роль в кино-версии «Король и я». После официальной части в фойе к Бриннеру выстроилась длинная очередь знакомых и друзей, желающих его поздравить. Подошел ведущий Джерри Льюис, потом Альфред Хичкок, Лиз Тейлор, Стив Мак-Куин... Кого здесь только не было! Голова шла кругом от бесконечной вереницы обнаженных плеч, рук, изысканных нарядов, сложных причесок, от сверкающих дорогих украшений и тонкого аромата духов. "- В честь короля Юла Бриннера!" — провозгласил Майкл Тодц, и пробки от шампанского полетели вверх настоящим фейерверком. В этот ясный мартовский день Юл в самом деле чувствовал себя королем, во всяком случае, несомненным королем женщин — он читал призыв и желание во множестве обращенных к нему женских глаз. Но какой-то гнусавый внутренний голос неуловимо портил ему настроение. Проклятая русская болезнь — рефлексия! Вот где выползают наружу национальные корни. Бриннер прекрасно понимал: восторг публики — дань не его актерскому таланту, а скорее его экзотической внешности. Мало кто понимал, что он стал актёром не в тот момент, когда впервые появился на сцене перед публикой, а после довольно серьёзной подготовки в драматической студии Жоржа и Людмилы Питоевых в Париже, и работы в театре у Михаила Чехова.

Юл жил широко и роскошно: уникальная коллекция скульптуры и картин — Пикассо, Модильяни, Утрилло, Дюфи, Дали, не менее уникальная коллекция фарфора, замки в Швейцарии и Нормандии, дом в Нью-Йорке, лимузины, дорогие рестораны, празднества, автомобильные гонки и стремительно увеличивавшееся число преданных прихлебателей, кого он называл «мои друзья».

В марте 1960 года Бриннер украсил свой быт богатой второй женой Дорис Клайнер. Она была классически красива, правильна и холодна, и Юл выбрал ее потому, что Дорис знала толк в аристократических привычках и как нельзя лучше гармонировала с изысканными интерьерами его нового жилища. Она была похожа скорее на античную статую, чем на живую женщину. Первое время Юла это привлекало, но весьма недолго.Скоро начались недоразумения и стычки. Глядя на нее, Юл с тоской думал, что, кажется, в смысле любовных свершений Марлен Дитрих оказалась его Эверестом, а когда взят Эверест, другие горы на этой маленькой планете кажутся просто не заслуживающими штурма. Кого он вспоминал с нежностью? Двух-трех женщин, не более: Ингрид Бергман, Джуди Гарленд. Джуди была хрупкая, очаровательная, ранимая, из-за него она чуть не бросила своего благоверного Винсенте Миннелли. О ее дочери Лайзе Минелли у Юла уже менее приятные воспоминания — слишком говорлива. А об неуклюжей корове Мэрилин Монро лучше и вовсе забыть — ему каждый раз казалось, что она задушит его своим бюстом. " - Уберите из картины эту бессмысленную куклу, она меня не возбуждает! Я не хочу ее! Я из-за неё не то что…, а даже пальцем не пошевельну! Неужели нельзя найти настоящую Грушеньку?! Пригласите Бергман! Найдите еще кого-нибудь!!! — вопил взбешенный Бриннер в лицо Ричарду Бруксу, режиссеру «Братьев Карамазовых». Брукс имел несчастье пригласить Юла на роль Мити. Все-таки он русский по крови. Вот теперь эту «русскость» все и расхлебывают. Голливуд ждет от Брукса красивой, эффектной картины — да и кому в Штатах нужны философско-религиозные искания Достоевского? Поэтому на роль Грушеньки утвердили начинающую Марию Шелл — она хорошенькая, милая, с ослепительной белозубой улыбкой. "- Почему мистер Бриннер ее не хочет? Про него же ходят слухи, что он хочет всех подряд!".

Свой бурный темперамент Юл тратил в основном на кутежи с Фрэнком Синатрой или Стивом Мак-Куином, роскошные приемы-оргии в честь президента Кеннеди, души не чаявшего в Бриннере. Однажды в Лас-Вегасе, Бриннер с Синатрой устроили колоссальное шоу — шутовские похороны куклы, изображающей Криса Адамса — героя Бриннера из «Великолепной семерки», этого рыцаря-ковбоя, принесшего Юлу еще большую популярность. После этой картины Бриннер был пожизненно обречен изнемогать в тисках вестерна. «Шаблон, стереотип, гадость», — так примерно относился Бриннер к этому излюбленному американцами жанру. Криса - Юл ненавидел, как личного врага. За катафалком куклы шла огромная толпа. " - Пусть он воскреснет, Юл, оживи его! Мы любим его, Юл!" — кричали из публики. Бриннер в костюме священника читал поминальную молитву и грозил толпе кулаком. На поминках по Крису Адамсу, устроенных на одной из площадей, угощали всех желающих. Бриннер на спор залпом выпивал бутылку русской водки и танцевал на столе гопака. Времена менялись. Длинноволосые и вертлявые Элвис Пресли, ливерпульская четверка «Битлз», Джаггер и Боуи вот-вот превратят бритоголового Бриннера в этакого Дон Кихота, в обломок прошлого, его романтический эротизм становился старомоден.

Бриннер словно уперся в глухую стену: от кино ему больше ждать нечего, если даже роли, о которых он столько мечтал, на поверку оказались такими же пустяковыми, как и в бесконечных вестернах. Правда, Юл все равно много снимался, но, в основном, во второстепенных картинах, поэтому со временем он научился не вкладывать в свои роли душу и не бросал экран только потому, что все ждал — а вдруг подвернется что-нибудь стоящее. Удовлетворения от работы не было, зато суммы гонораров росли. И в конце концов роль прожигателя жизни показалась Юлу не такой уж и плохой. Теперь он мог себе позволить купить огромное поместье под Женевой, в стране, где поселились Чарли Чаплин, Ноэл Кауард и Уильям Холден.

Мик Джаггер как-то познакомил Бриннера со своей подругой Бьянкой, потом — с Твигги, с Пенелопой Три, наконец с Амандой Лир, за которой повсюду таскался Сальвадор Дали. И что?! Худые, патлатые, в потертых джинсах, с какими-то котомками за плечами. Да разве они способны вызвать в мужчине желание?!… " - Собственно, только благодаря Марлен Дитрих я чуть-чуть, совсем немножечко понял, что такое настоящая женщина", — говорил Юл Бриннер в конце своей жизни. В 1971 году 51-легний Бриннер женился в третий раз — на француженке Жаклин де Круассе, обладавшей недюжинным общественным темпераментом. Желая отвлечь Юла от неумеренных возлияний и женщин, она переключила его внимание на ужасы вьетнамской войны и страдания брошенных детей. Кончилось тем, что супруги съездили в Сайгон и удочерили двух крошечных вьетнамских девочек, одну из них назвали Миа — в честь актрисы Миа Фэрроу, другую — Мелоди. К детям от предыдущих браков — к сыну Року и дочери Виктории, Бриннер был совершенно равнодушен и потому Алеше Димитриевичу было дико наблюдать, как его друг «делает козу» приемным дочуркам и подбрасывает их к потолку: при этом глаза у Бриннера оставались мрачными и отрешенными, а вместо улыбки счастливого отца — неприятный оскал.

Ранним утром Бриннер повёл Димитриевича в глубину своих владений, где в отдельных домиках жили… белые пингвины. Юл с гордостью демонстрировал Алёше свои сокровища, любовно пересчитывал пингвинов по головам — их оказалось, больше сотни. Было совершенно очевидно, что в их обществе Юл предпочитает проводить большую часть времени. Алёша решил, что друга пора спасать - раньше таким горящим взглядом он смотрел только на женщин. Да он спятил, болен!… А эта мегера рядом с ним? Алеша никогда не видел, чтобы Юл позволял женщине собой командовать. Пытаясь удержать Алёшу и буквально вцепившись в полу его пальто, Юл скороговоркой пытался объясниться. Да, он разочаровался во всем — в кино, женщинах, захотелось сделать что-то общественно полезное, вдруг затосковал по банальному теплу, семейному счастью. «С пингвинами?» — ядовито перебил Димитриевич. Маленький щуплый Алёша Димитриевич почти бежал от него по дорожке его замка, посыпанной гравием, к воротам. За ним спешил задыхающийся Юл, уговаривая его остаться. "- Пингвины, дети, эта женщина… Сумасшедший дом! — бормотал про себя Димитриевич. Новое устройство жизни его остепенившегося друга потрясло цыганскую душу Алеши. А главное, при первом взгляде на Бриннера в этом громадном помпезном замке, больше подходившем для жизни целого королевского двора, чем небольшого семейства, Алеша сразу понял: Юл отчаянно несчастлив. С ним давно творилось что-то невообразимое.

Что-то в Юле навсегда надломилось. Его прежние щедрость, участливость, его широта и открытость вдруг словно сжались и перешли в противоположность. Он стал подозрительным, мелочным, взвинченным. Рассорился со своим сыном Роком, упрекая его в том, что тот сделал журналистскую карьеру на его славе, предъявил обвинение бывшим друзьям, они-де таскают из его домов золотые и серябряные вещицы; на одном из голливудских приемов буквально набросился с кулаками на режиссера фильма "Последний Воин" (1975) Роберта Клузе за то, что тот, по мнению Бриннера, изготовил «кретинскую, тошнотворную стряпню». Набравшийся Юл разошелся так, что пришлось вызывать полицию. Он часто сравнивал себя с Печориным — жизнь обманула его, и, спрашивается, зачем ему были даны эти «необъятные силы»?

В 1968 году Юл Бриннер вместе с Алешей Димитриевичем записали уникальную пластинку «Мы цыгане», тираж ее был огромен, и до Юла доходили слухи , что на его родине, в советской России, этой пластинкой заслушивались самые высокопоставленные чиновники. Когда-то цыганка Маруся нагадала, что он будет королем. И вот её слова снова сбылись, но какой же в этом был сарказм судьбы!

В 1977 году на Бродвее возобновили некогда знаменитый мюзикл «Король и я» и позвали Бриннера. В 57 лет вновь играть короля Сиама, свою вечную роль?! Часто, стоя на сцене, Юл ловил себя на том, что ищет в зале загадочные глаза Марлен Дитрих. Увы... За кулисами его теперь встречали только хмурые телохранители и четвертая молодая жена… Промучив предыдущую жену Жаклин де Круассе целых 14 лет, в 1983 году, 58-летний Юл женился на 26-летней танцовщице Кэти Ли, только для того, чтобы доказать самому себе, что в нем еще горит мужской огонь.

Единственное место, где Бриннер всегда чувствовал себя самим собой, был обтянутый красным бархатом родной зал «Распутина». Здесь с гитарой в руках он ощущал себя настоящим артистом, свободным, живым, куда более значимым, чем на экране. Юл всю свою жизнь пропагандировал русское искусство, постоянно таскал компанию своих французских друзей: Жана Кокто, Жана Марэ, Марселя Марсо, Жана-Луи Барро, С.Дали, в эмигрантский ресторан «Распутин», где пел для них цыганские романсы.

В день своего 4000-го представления мюзикла «Король и я» Юл узнал, что у него неоперабельный рак легких. За месяц до смерти он вдруг прогнал жену-китаянку (его почему-то страшно раздражало, что она не понимает русского языка) и потребовал, чтобы за ним ухаживала его кузина-сестра Ирина Бринер, с которой до этого он не общался много лет. Несмотря на адские боли, Юл куражился, острил, аккуратно раз в неделю требовал сбривать с головы остатки волос, одевался исключительно в черное — свой излюбленный цвет даже при том, что не вставал с постели. И говорил с Ириной только по-русски. Незадолго до конца Юл потребовал гитару, долго задумчиво перебирал струны, вздыхал, а потом все же запел, заполняя комнату сильным баритоном: «Окончен путь, устала грудь, и сердцу хочется немного отдохнуть…». Юл Бриннер умер 10 октября 1985 года, ему было 65 лет. Когда вскрыли его завещание, родственники и друзья были потрясены: все свое огромное состояние — 20 миллионов долларов — Юл тем не менее оставил последней жене, с которой прожил всего два года. Четверым детям не досталось ни цента. «Загадочная русская душа» — пожали плечами американцы.

Полную версию материала можно прочесть
на сайте, посвящённом Юлу Бриннеру.

ССЫЛКА: http://www.brynner.ru/?page_id=50
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------

 
bardistДата: Вторник, 2008-06-17, 20.56.12 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Найдено в Сети:

Памяти Алеши Димитриевича

Пропадай, постылый берег -
Маки-васильки...
Кто уехал из-за денег,
А кто-то - от тоски...
А в России дремлет в реках
Дальный* свет небес...
- Так зачем же ты уехал?
- Знать попутал бес...

Но и здесь, какая жалость,
Не видать ни зги.
Все, что муторным казалось,
Стало дорогим...
"Берег левый, берег правый"..,
И бегут года...
И бежит меж берегами
Мертвая вода...

И когда восточный ветер
Бьет в мое окно,
Знаю я, чего ответить -
Время утекло!..
А в русском поле зреют маки,
Млеют васильки...
А мы, бездомные собаки,
Воем от тоски...

 
bardistДата: Среда, 2008-06-18, 18.50.03 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
В 1995 Гариком Сукачевым и Александром Скляром был записан диск "Боцман и Бродяга" ("Я милого узнаю по походке").Проэкт был посвящен памяти выдающихся русских певцов, чьи песни прозвучали в этом проекте - Алёши Димитриевича, Леонида Утёсова и Владимира Высоцкого.

Битрейт: 192кpbs
Год: 1995
Размер: 90мб

Треклист:

1. Ночь, после лета
2. Я милого узнаю по походке
3. Дроля
4. Ты больная…
5. Мишка-Одессит
6. Вальс Москва
7. Мальчишка
8. Витька Фомкин
9. Шумный город
10. Пьяная песня
11. За окошком месяц май
12. Помню я…
13. Татуировка
14. Окно на окраине

Ссылка: http://www.shareonall.com/1995_vfqw_rar.htm

Прикрепления: 7359011.jpg (117.8 Kb) · 1940475.txt (20.9 Kb)
 
severnij-forumДата: Среда, 2008-06-18, 19.22.22 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
СД - "Алёша Димитриевич - Стерео", представлены композиции исполнителя, записанные в стерео-звучании, переиздание "Белого альбома" (1976). Возможно "пиратская" версия издания в России.
------------------------------------------------------------------------------------

Трек-лист:
01. Интерактивный компьютерный трек
02. Табак
03. Эмигрантское танго
04. Ночная прохлада
05. Пожалел красавицу
06. Куда бежать
07. Помню, помню
08. Каторжники
09. Гоп со смыком
10. Ты больная
11. Мурка
12. Доля моя горемычная
13. Только ночью
-------------------------------------------------------------------------------------

Прикрепления: 2131197.jpg (15.2 Kb)
 
severnij-forumДата: Четверг, 2008-06-19, 12.07.21 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
В 1997 году, так же вышел совместный альбом Александра Ф. Скляра и анс. "Братья Жемчужные" - "Цыганский рок-н-ролл", накотором было записано "живое" выступление музыкантов в ДК "ЛенСовета" (12 ноября 1996 г.). Альбом вышел как на СД, так и на аудио-кассете (МС). В запись вошли многие песни из репертуара Алёши Димитриевича. С полным и подробным изображением всех буклетов можно ознакомится в разделе нашего сайта "Дискография сольных и совместных СД-дисков анс. Братья Жемчужные": http://arkasha-severnij.narod.ru/disk-zemchuznie.html
В буклете диска А.Ф.Скляра - "Цыганский рок-н-ролл" помещено 2 фото-коллажа, которые в своё время вызвали резкое неприятие и немалую негативную реакцию у большинства любителей творчества А.Димитриевича.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------


CД - Александр Ф.Скляр и Братья Жемчужные. ''Цыганский рок-н-ролл'', фирма ''SoLyd Records'' (1997 г.).

Трек-лист:
01. Серебряные струны
02. Соколовского гитара
03. Матушка
04. Спускалась ночная прохлада
05. Цыганская песня
06. Вино любви
07. Гори, гори
08. Доля моя
09. Я милого узнаю по походке
10. На лианах
11. Эльдорадо
12. Пьяная песня
13. Эй, друг, гитара
14. Табак
15. И льется песня
16. Ваня
17. Только ночью
18. Любо, братцы, любо
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------

Прикрепления: 1470531.jpg (46.9 Kb)
 
severnij-forumДата: Четверг, 2008-06-19, 12.10.07 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Фото-коллаж с СД-диска А.Ф.Скляра - "Цыганский рок-н-ролл" (1997) - " А.Ф.Скляр и А.Димитриевич".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------
Прикрепления: 6865758.jpg (22.5 Kb)
 
severnij-forumДата: Четверг, 2008-06-19, 12.13.27 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Фото-коллаж с СД-диска А.Ф.Скляра - "Цыганский рок-н-ролл" (1997) - "А.Ф.Скляр и А.Димитриевич".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------
Прикрепления: 3080784.jpg (22.2 Kb)
 
ГостьДата: Четверг, 2008-06-19, 12.30.47 | Сообщение # 72
Группа: Гости





Интересно, откуда Скляр взял для обложки такой снимок Алёши (в посте 74)? Видно, что это какая-то фотография Димитриевича, сделанная в кабаке за столом. С кем интерексно он там обнимался, не с Высоцким случаем? В середине 90-х других снимков как бы вроде и не было известно у нас.
 
ГостьДата: Четверг, 2008-06-19, 12.32.46 | Сообщение # 73
Группа: Гости





Вообще-то, скорей всего Димитритевич ни с кем "не обнимался", а сидел с гитарой, положив руки на деку и гриф, а Скляр потом замутил коллаж и себя вставил заместо инструмента. А фото реально было сделано в ресторане, это видно по обстановке.
 
severnij-forumДата: Суббота, 2008-06-21, 15.43.25 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Внутренняя часть буклета французского СД-диска - Aliocha Dimitrievitch - Vladimir Poliakoff - "Les Monuments Du Chant Tsigane Russe" (2007)
CD Musiques du monde - PCD0602 - 3760002137223
Label : Plume - Distribution Abeille musique
Productoin Chemiakin/Kazansky

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------

Présentation

Enfin la réédition en C.D. des enregistrements produits par Michaïl Chemiakine et réalisés en 1976 et 77 par Constantin Kazansky des deux figures légendaires du chant russe tsigane que sont Aliocha Dimitrievitch et Vladimir Poliakoff. Emigrés russes arrivés en France dans les années 30, ils ont marqué de leur empreinte les nuits parisiennes de l’après révolution russe et sont devenus des références mondiales du chant tsigane russe, nous restituant un certain souvenir, celui de la Russie du début du siècle dernier.
Un très bel album, pas uniquement pour les nostalgiques ; de très beaux chants superbement interprétés, intemporels…..

« Constantin Kazansky, le montmartois bulgare, derrière les brumes de sa pipe, l’œil pétille. Je lui dois des nuits inoubliables en compagnie de Vladimir Vissotsky et Aliocha Dimitrievich. J’aime partager ces souvenirs avec ce bel artiste cultivé. Au petit matin, un vent d’Est vient rafraîchir nos cœurs tsiganes. Et nous nous quittons heureux. Ce n’est pas si mal la vie d’artiste, Merci Constantin. »

Jean-Louis Foulquier
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------

Titres:
01. Tabac (Traditionnel)
02. Tango des Иmigrants (A. Dimitrievitch)
03. Fraicheur de la nuit (Traditionnel)
04. J'en ai fait une belle (Traditionnel)
05. Que fais-tu mon coeur (Traditionnel)
06. Je me souviens (Trad. adaptation A. Dimitrievitch)
07. Les bagnards (A.K. Tolstoi / G.A Lichine)
08. Gop la pince (Traditionnel)
09. Toi malade (Trad. d’après A.N. Plechtcheev)
10. Mourka (Trad. adaptation A. Dimitrievitch)
11. Mon sort affligé (Traditionnel)
12. Rien que la nuit (A. Dimitrievitch)
13. Cocher, file vers le Yar (J. Feldman)
14. En une foule joyeuse et bruyante (M. Lakhtine - V. Kroutchinine)
15. Les hussards noirs (Varlamov)
16. Tout est balayé par un puissant ouragan (A. Lentzev)
17. Ce n'est pas en vain que nos coeurs battent (Erofeev)
18. A quoi bon être triste (G. I. Fistoulari)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------

Прикрепления: 7578925.jpg (39.2 Kb)
 
severnij-forumДата: Суббота, 2008-06-28, 14.13.12 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Отрывок из интервью с эмигрантским исполнителем Аликом Ошмянским, об Алёше Димитриевиче и его гастрольных выступлениях в Америке. Материал из новой книги М.Кравчинского "Песни запрещённые в СССР" (2008 г.).

" - Встречались ли Вы с легендарным парижским цыганом Алешей Димитриевичем во время его гастролей в 1984 году по городам США?"

А.ОШМЯНСКИЙ:
" - Да, мне посчастливилось увидеться с этим великим артистом в Лос-Анджелесе. Сначала он давал полноценный концерт в зале, а на следующий день было организовано более кулуарное выступление в ресторане «Misha's», принадлежавшем семье эмигрантов второй волны. Алеша держался с большим достоинством, но в то же время скромно. На разогреве выступал постоянно работавший в ресторане югослав, затем аккомпаниатор Димитриевича прекрасный гитарист Костя Казанский пел несколько вещей вместе с Вероникой Кодолбан. И только потом выходил САМ Алеша... Он показал тогда семь самых известных композиций из своего багажа: «До свидания, друг мой, до свидания» Есенина, «Жулика», «Мурку» (куда ж без них?), несколько романсов. Встречали его кстати овацией. На закрытое выступление пришли люди, понимавшие, что перед ними ЛЕГЕНДА, а вот накануне, в зале, многие не поняли его, уходили с концерта. Обидно… Мне посчастливилось пообщаться с маэстро, пусть и недолго. Он хорошо ко мне отнесся, показал несколько «фирменных» аккордов. Надо было видеть, как Алеша держал гитару… Он обнимал ее, словно живое существо. В конце вечера я вышел на сцену и спел четыре старинных цыганских песни в его честь: «Пусть гитара звенит непрестанно», «Выпьем мы рюмку водки» и т.д. Алеша растрогался, было видно, что он рад тому, как его приняли. С ним была молодая жена-француженка Тереза и он, конечно, хотел показать ей, что он знаменит, и любим публикой..."

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------

 
severnij-forumДата: Суббота, 2008-06-28, 15.09.47 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Удалось-таки разыскать часть уникальных инструментальных записей квинтета "Quintet of the Hot Club of France" под управлением гитариста Джанго Рейнхардта. На одном канадском сайте, собрана огромная коллекция раритетной музыки периода с 1910-го по 1960-ый годы. В том числе, там представлен СД-сборник под названием - "Jazz Guitar Varieties" (Сборник джазовой гитары), в который вошло 8 (восемь) композиций Квинтета Джанго Рейнхардта, при участии Стефана Граппелли. На диске представлены записи 1938-39 годов, сделанные в Париже. Возможно, что в записи некоторых композиций принимал участие и Алёша Димитриевич, потому как в том самом отрывке кино-съёмки (в котором явно присутствует Димитриевич), звучит одна из композиций вошедших в этот диск. Впрочем, эти записи уникальны уже сами по себе. Возможно существуют и другие фонограммы квинтета "Quintet of the Hot Club of France", записанные в конце 30-х годов.
Вот эти свинговые и джазовые композиции:

01. Direct Appeal...............Quintet of the Hot Club of France - Stephane Grappelly-violin-Djanjo Reinhardt 1938
05. My Melancholy Baby ...............Stephane Grappelly-violin-Djanjo Reinhardt 1938
08. Them There Eyes...............Stephane Grappelly-violin-Djanjo Reinhardt 1938
13. Swing 39...............Stephane Grappelly-violin-Djanjo Reinhardt 1939
16. Love Letters...............Stephane Grappelly-violin-Djanjo Reinhardt 1938
19. The Japanese Sandman...............Stephane Grappelly-violin-Djanjo Reinhardt 1938
21. Three Little Words...............Stephane Grappelly-violin-Djanjo Reinhardt 1938
24. Twelfth Year...............Quintet of the Hot Club of France - Stephane Grappelly-violin-Djanjo Reinhardt 1939

Ссылка на СД-диск (выложен в самом низу): http://www.mcproductions.shawbiz.ca/best.html
Ссылка на канадский сайт раритетной музыки: http://www.mcproductions.shawbiz.ca

 
bardistДата: Суббота, 2008-06-28, 15.09.47 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
CD - Django Reinhardt - 1935-1936 ("The Chronological Classics").
Диск издан во Франции в 1993 году, в серии "The Chronological Classics"). В сборнике собраны ранние композиции 1935 - 36 годов, при участии известных американских джазовых музыкантов. Композиции под номерами - 1, 2, 12 и 23, записаны совместно с квинтетом "Quintette Du Hot Club De France". Ниже выложена ссылка на 4 композиции, записанные Джанго Рейнхардтом совместно с квинтетом "Quintette Du Hot Club De France" и скрипачом Стефаном Граппелли, вероятно при участии Алёши Димитриевича (акуст. гитара-ритм).
* Кому интересно, можете попробовать зарегистрироваться и скачать этот альбом целиком, по ссылке: http://jazz-club.nnm.ru/django_reinhardt_19351936_1993
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------

CD - Django Reinhardt - 1935-1936 ("The Chronological Classics") 1993.
Styles: Traditional Jazz & Swing

About albume:
Moving on from its initial Ultraphone sides, the Quintette du Hot Club de France hit a sort of early zenith with two 1936 sessions cut for the HMV label. This volume of Classics' Chronological series features 12 sides from those May and October HMV dates, including such perennial Reinhardt and Grappelli performances as "Shine," "After You've Gone," and "Georgia on My Mind" — Freddy Taylor, the fine Armstrong-inspired vocalist, only adds to the charm of these and a few other numbers here. The disc also finds the guitar and violin duo on two dates headed up respectively by pianist Garnet Clark and bandleader Michel Warlop (the handful of Warlop numbers also feature the great French clarinetist Alix Combelle). Topped off with some nice trumpet work by American ex-pat Bill Coleman, this Reinhardt disc qualifies as one of a handful of top-notch retrospectives of the guitarist's prime '30s output.

Tracks info:
01. Some Of These Days
02. Djangology
03. Rosetta
04. Star Dust
05. Object Of My Affection, The
06. Cloud Castles
07. Magic Strings
08. Sweet Serenade
09. Crazy Strings
10. Novel Pets
11. Budding Dancers
12. I'se A Muggin'
13. I Can't Give You Anything But Love
14. Oriental Shuffle
15. After You've Gone
16. Are You In The Mood?
17. Limehouse Blues
18. Nagasaki
19. Swing Guitars
20. Georgia On My Mind
21. Shine
22. In The Still Of The Night
23. Sweet Chorus

Personel info:
1, 2, 12 to 23 - Quintette Du Hot Club De France Avec Stephane Grappelly
3 to 5 - Garnet Clark and His Hot Club Four
6 to 11 - Michel Warlop et Son Orchestre

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------

Ссылка на 4 композиции 1935-36 гг., записанные совместно с квинтетом "Quintette Du Hot Club De France" и скрипачом Стефаном Граппелли, вероятно при участии Алёши Димитриевича (акуст. гитара-ритм).

Битрейт: 471кpbs
Формат: flac
Размер: 37 МВ

01. Some Of These Days (Instrumentale)
02. Djangology (Instrumentale)
12. I'se A Muggin' (La chanson de jazz)
23. Sweet Chorus (Instrumentale)

ССЫЛКА: http://www.shareonall.com/Quintet....rar.htm
-------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------

Прикрепления: 3721571.jpg (39.2 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Суббота, 2008-06-28, 14.33.07
 
severnij-forumДата: Суббота, 2008-06-28, 15.09.57 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Спасибо за ссылку на фонограммы "Quintette Du Hot Club De France", мне скачать альбом с того сайта не удалось. Свинговые партии, сыгранные на этих записях ритм-гитаристом, очень напоминают манеру исполнения Алёши Димитриевича. Думаю, что участие Димитриевича в выступлениях квинтета Джанго Рейнхардта, возможно происходило именно в ранний период, с 1935-го (34-го) по 1936-ой (как раз времён этих записей). Принимал ли Алёша участие и в записях (?) (а не только в выступлениях), скорей всего - да, так как отточенная сыгранность музыкантов, достигающаяся путём многократных совместных выступлений - вещь очень важная для записи (а эти композиции исполнены на высочайшем уровне). Тем более, речь шла как раз о продолжительном сотрудничестве Димитриевича с Рейнхардтом, а не о двух-трёх разовых выступлениях. Большая вероятность, что в данных композициях играет именно Димитриевич. В любом случае, в каких-то записях периодически он точно участвовал. Конечно, установить сто-процентную истину, можно только при контакте с людьми, обладающими полной информацией о записях квинтета. Если я смог правильно разобраться, то в конце 30-ых в квинтете уже играл другой гитарист (есть снимки квинтета и кино-съёмка, на которых запечатлён другой гитарист). А Димитриевич в 1937-ом году, как известно, уже записывал в Париже собственные записи вместе с Валей, и скорее всего уже был озабочен собственным музыкальным творчеством, которое как раз находилась на пике после 1935-36-го года. В определённом смысле, сотрудничество с таким феноменальным и известнейшим гитаристом как Рейнхардт, должно быо послужить для Алёши большим уроком мастерства, к тому же по всей вероятности, ещё и более упрочило его собственную популярность в Париже. Но как истинный цыганский исполнитель, да ещё и обладавший собственным талантом, Димитриевич, который тогда, как мы знаем ещё не пел, всё таки не мог долго оставаться на "вторых ролях" в квинтете Рейнхардта и стремился выступать самостоятельно.
Интереснейшая, конечно, история...
 
bardistДата: Суббота, 2008-06-28, 15.10.07 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Двойной CD-сборник с записями Джанго Рейнхардта 1928-1947 гг. На диске так же представлены 2 трека в исполнении Джанго Рейнхардта и Квинтета "Quintet of the Hot Club of France" 1935 года.

CD-1:

DJANGO A LA RADIO
1. Interview & Yesterdays (J. Kern) 2’26
DJANGO REINHARDT & SON QUINTETTE (Session Decca)
2. Crazy rhythm (I. Caesar-J. Meyer-R. Kahn) 3’07
3. Anouman (D. Reinhardt) 2’44
4. Fine and Dandy (P. James-K. Swift) 3’10
5. D.R. Blues (D. Reinhardt) 3’08

DJANGO REINHARDT avec TONY PROTEAU & SON ORCHESTRE AU "REX" (radio)
6. Annonce & Time after time (J. Styne-S. Chaplin) 3’00
7. Blues (Trad.) 2’50

JAM SESSION AU "REX" (radio)
8. Fine and Dandy (incomplet) (P. James-K. Swift) 7’16
DJANGO REINHARDT & SES RYTHMES (session clef/Blue Star)
9. Blues for Ike (D. Reinhardt) 3’20
10. September song (K. Weill-M. Anderson) 2’33
11. Night and Day (C. Porter) 2’50
12. Insensiblement (P. Misraki) 3’06
13. Manoir de mes rêves (D. Reinhardt) 2’35
14. Nuages (D. Reinhardt) 3’15
15. Brazil (A. Barreso) 2’25
16. Confessin’ (Neiburg-Daugherty-Reynolds) 3’57

DJANGO REINHARDT (Session Decca)
17. Le soir (L. Gasté) 2’55
18. Chez moi (P. Misraki) 2’57
19. I cover the waterfront (E. Heyman-J. Green) 3’24
20. Deccaphonie (D. Reinhardt) 3’47

COMPLEMENTS (1928-1933)

L’ACCORDEONISTE ALEXANDER (1928)
21. La Pergola (A. Bondot) 2’25
22. Déception d’amour (Pourville-Silvestri) 2’30

GUÉRINO & SON ORCHESTRE DE LA BOITE A MATELOTS (1933)
23. Ensemble (Marching along together) (Steininger) 3’05
24. Pluie de printemps (V. Guerino-M. Golfier) 2’47

CD 2 : COMPLEMENTS (1935-1947)

ARTHUR BRIGGS & SON ORCHESTRE (1935)
1. Bright eyes (O. Motzan) 2’49
QUINTETTE DU HOT CLUB DE FRANCE (1935)
2. Chinatown, my Chinatown (version I) (Jerome-Schwartz) 2’44
3. Chinatown, my Chinatown (version II) (Jerome-Schwartz) 2’47

FREDDY TAYLOR & HIS ORCHESTRA (1935)
4. How come you do me like you do ? (Austin-Bergere) 3’27
MICHELINE DAY & SON QUATUOR SWING (1937)
5. Y a du soleil dans la boutique (Mireille-J. Nohain) 3’00
6. Chéri, est-ce tu m’aimes ? (B. Cocatrix-R. Sarbib) 3’28

DJANGO REINHARDT with DUKE ELLINGTON & HIS ORCHESTRA (1946)
7. Ride, red, ride (L. Millinder-I. Mills) 2’44

QUINTETTE DU HOT CLUB DE FRANCE (Radio - 1947)
8. Quelquefois (pour que ma vie demeure) (D. Reinhardt) 4’25

LA FAMILLE & LES AMIS
ENSEMBLE SWING JO REINHARDT (1942)
9. Pam pam (A. Leyraux) 2’46
10. Fantasque (A. Leyraux) 2’41

JOSEPH REINHARDT avec GUS VISEUR & SON ORCHESTRE (1942)
11. Swing 42 (D. Reinhardt) 2’40
JOSEPH REINHARDT & SON ENSEMBLE (1943-1944)
12. Un peu de rêve (J. Reinhardt) 2’58
13. Douce Georgette (Sweet Georgia brown) (B. Berine-M. Pinkard-K. Casey) 2’33
14. Odette (J. Reinhardt) 2’50
15. Dernier soir (J. Reinhardt-A. Salvet) 2’40

HENRI "LOUSSON" BAUMGARTNER-REINHARDT QUARTET (1966)
16. Love is here to stay (G. Gerschwin) 1’56
TRIO FERRET - Avec & sans GUS VISEUR (1938-39)
17. Daphné (D. Reinhardt) 2’53
18. Gin-gin (D. Reinhardt) 3’04

SARANE FERRET (1940 ou 1941)
19. Choti (D. Reinhardt) 2’28
BARO & SARANE FERRET avec TONY MURENA & SON ENSEMBLE SWING (1941)
20. Gitan swing (T. Murena-P. Ferret) 2’45
STEPHANE GRAPPELLY & HIS QUARTET (1941)
21. Dinah (H. Akst-Lewis-Young) 3’10
LOUIS VOLA DEL QUINTETO DEL HOT CLUB DE FRANCIA (1944)
22. Te veo in mis suenos (I’ll see you in my dreams) (I. Jones-G. Kahn) 2’53
OSCAR ALEMAN Y SU ORQUESTRA DE JAZZ (1953)
23. Daphné (D. Reinhardt) 1’47
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прикрепления: 8381475.jpg (14.8 Kb)
 
ГостьДата: Суббота, 2008-06-28, 15.10.07 | Сообщение # 80
Группа: Гости





Как известно, знаменитый скрипач Стефан Граппелли скончался в 1997 году, в возрасте 89-ти лет. Последние 6 лет Граппелли уже не выступал, был серьёзно болен. Одна из последних его видео-съёмок состаялась в 1992-ом году, где он выступает сидя на инвалидном кресле, вместе с молодыми музыкантами играяя свои замечательные джазовые композиции. Даже находясь в таком состоянии здоровья, он остался великолепным скрипачом.
Ссылка на исполнение композиции "S'WONDERFUL": http://www.youtube.com/watch?v=D3fxc26EozA&feature=related

Ещё одна интересная ссылка - совместное выступление двух знаменитых скрипачей: Стефана Граппелли и Иегуди Менухина, снятое для английского теле-канала ВВС в начале 80-х. Звучит композиция "JEALOUSY": http://www.youtube.com/watch?v=xV0IcFyXUWs&feature=related

 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-06-29, 19.55.52 | Сообщение # 81
Группа: Гости





Хорошо б, где-нибудь хотя бы разыскать редкую автобиографическую книгу певицы Натальи Медведевой (царствие ей небесное) под названием - "Моя борьба" (вышла в 1994 году), в которой она посвятила Алёше Димитриевичу большую главу воспоминаний и своё интервью с ним. Медведева была самым последним автором, которая записала в 1985 году воспоминания Димитриевича незадолго до его смерти. Он там правда (как говорила Медведева) уже путался в датах и некоторых событиях, но в любом случае это очень интересный материал, и в интернете его почему-то нигде до сих пор не появилось. А больше вообщем-то, никто о нём почти ничего не писал, только Марина Влади осветила несколько интересных эпизодов о Димитриевиче, в своей известной книге о Высоцком - "Владимир или Прерванный полёт" (1989), да ещё немного написал о Димитриевичах в своей книге "Четверть века без Родины" (1989) Александр Вертинский. Больше нигде читать не приходилось, разве что в немногочисленных статьях и отрывках интервью с разными эмигрантскими исполнителями. Может быть в книге Н.Медведевой есть более подробные сведения о сотрудничестве Димитриевича с Рейнхардтом...
 
bardistДата: Четверг, 2008-07-03, 23.24.48 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
В Сети нашел информацию о существовании еще одной пластинки Вали Димитриевич 1978 года. Называется она:
"Reve a la Russe…" CYL 6455 (LP).

It features Valia not only with Boulou and Elios, but also with Marc de Loutchek, Svetlana Doka (vocals), again Serge Camps (guitar), Paly Guestros (violin) and Puka Shandor (cymbalum).

Содержание пластинки:
01. Noudanou
02. Mes Tziganes
03. Te faches pas Macha
04. Hora et Doina
05. A mon coeur
06. Ivouchka
07. Doina
08. Zima
09. Je sors de ta vie "Czardas"
10. Artillerie Lourde
11. Mes Tziganes (part 2)

Возможно у кого-нибудь есть более точные сведения о сей пластинке?

 
ГостьДата: Пятница, 2008-07-04, 02.59.26 | Сообщение # 83
Группа: Гости





Впервые слышу о такой пластинке. Похоже это какая-то совместная работа. Хорошо бы найти более подробный трек-лист, с указанием кто какую песню поёт, может быть там звучат дуэты Вали с названными артистами, а так же по всей видимости там звучат песни и других певцов. Иными словами, пластинка не сольная, однако очень интересно было бы её найти. Кстати, а где была взята ссылка на данную информацию и почему указан трек-лист (part 2), одна 2-ая сторона что ли? Кстати, а может это та самая запись, которая заснята на фотографии Вали с большим количеством людей (она есть тут на форуме) толи где-то в теле-студии (или ещё где). Уж больно маленький состав оркестра для полномасштабной записи (если конечно всех музыкантов указали), а вот для записи какой-нибудь теле-передачи вполне подойдёт. Из кабака тоже правда могли записать в таком составе.
Перевод пластинки такой получается:

LP - "Ревю по-русски..." (CYL 6455)
Валя исполняет это не только с Було и Элиасом, но так же с Марком ДеЛючеком, Светланой Дука (вокалы), снова Серж Кампс (гитара), Поль Гестрос (скрипка) и Пука Шандор (цымбалы).

 
bardistДата: Пятница, 2008-07-04, 08.20.08 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Информацию нашел на одном западном форуме. Скорее всего там указан полный трек-лист, а пометка (part 2) означает еще один вариант песни "Mes Tziganes (part 2)", потому как на пластинке 2 варианта исполнения этой песни. Скорее всего пластинка не сольная, но было бы чрезвычайно интересно ее прослушать.
 
ГостьДата: Пятница, 2008-07-04, 10.57.08 | Сообщение # 85
Группа: Гости





Название можно так же перевести как - "Русское Ревю", "Ревю а-ля Рюсс", но это уже детали. Думаю правильно будет "Ревю по-русски". На французском (в словаре; смотрел в трёх разных), слово "ревю", переводится как "revue", а не "reve", но в данном случае, это похоже просто незначительная словесная деформация, коих полно встречается на французских пластинках (а может просто букву одну пропустили, но врятли, скорее это - один из вариантов написания слова "ревю", либо опечатка на том форуме или конверте пластинки). Не суть, врятли может быть другой вариант перевода.
 
bardistДата: Пятница, 2008-07-04, 21.31.42 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Возможно пластинка LP- "Reve a la Russe" и является переизданием сольной пластинки Вали - "15 Titres Du Folklore Russe" (presentee par Robert Hossein) 1977-го года. Во всяком случае, судя по указанным в содержании пластинки композициям, там есть песни неиздавашиеся на пластинке 1977-го. В любом случае пластинку надо разыскать, прослушать, выставить на прослушивание для людей, и обязательно включить в дискографию Димитриевичей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------
Вот еще одна порция информации о пластинке LP- "REVE A LA RUSSE...":

"rêve à la russe " est un très rare et Excellent album de Valia DIMITRIEVITCH sorti sur le label CY en 1978 ...
russes, roumains, hongrois et tziganes de Paris ont décidé, un soir, de faire ensemble une grande fête . toute la nuit, ces jeunes musiciens ont joué et chanté. ils ont improvisé et dansé jusqu'au petit matin. de cette fête folle et passionnée, un disque est né, rêve à la russe".
avec valia DIMITRIEVITCH - boulou FERRE - marc DE LOUTCHEK - SVETLANA - DOKA - serge CAMPS - paly GUESTROS - puka SHANDOR .

Сообщение отредактировал bardist - Пятница, 2008-07-04, 21.32.21
 
bardistДата: Пятница, 2008-07-04, 21.34.56 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
LP- "REVE A LA RUSSE..." (1978)

Прикрепления: 3451120.jpg (19.7 Kb)
 
severnij-forumДата: Пятница, 2008-07-04, 23.37.04 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Большое спасибо, за важную информацию! Оказывается, сколько нам ещё неизвестно. Альбом обязательно поставим в дискографию. Кстати, вот такое более точное название пластинки, уже переводится совсем по-другому. Точно сказать не берусь, однако слово "Rêve", в переводе с французского звучит как "мечта". Всё название тогда можно перевести так:
"Rêve à la russe" - "Мечта о России", или как вариант - "Мечтай о русском".

LP - "Rêve à la russe" (1978)

Рецензия:
"Очень редкий и превосходный альбом Вали Димитриевич, выпущенный на лейбле "CY" в 1978 году...
Русские, румынские, венгерские и парижские цыгане решили, вечером, сделать вместе большой праздник. Всю ночь, эти молодые музыканты играли и пели. Они танцевали до раннего утра. С этого безумного и страстного праздника, родился диск "Rêve à la russe". С Валей Димитриевич - Було Ферре - Светлана - Дука - Серж Кампс - Поль Гестрос - Пука Шандор".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------

 
bardistДата: Среда, 2008-07-09, 20.25.50 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
СД-сборник:
АРХИВЪ: Алеша и Валя Димитриевичи - "Две гитары" (23 песни). Серия : "Звезды русской эмиграции" (Serie "Les Etoiles de l'Emigration Russe").

Прикрепления: 0198790.jpg (22.2 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Среда, 2008-07-09, 20.27.03
 
bardistДата: Среда, 2008-07-09, 20.47.59 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Интересно изданий СД-сборника песен Алеши Димитриевича и Володи Полякова "Les Monuments Du Chant Tsigane Russe" было два? Или это просто разворот обложки?

Прикрепления: 6864517.gif (92.0 Kb) · 5219061.jpg (13.2 Kb)
 
bardistДата: Среда, 2008-07-09, 20.48.47 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
2
Прикрепления: 2348991.jpg (13.2 Kb)
 
severnij-forumДата: Среда, 2008-07-09, 21.25.41 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Тоже об этом как-то раз думал. Возможно изданий и было два, но по песням они скорее всего идентичны. Дату одного издания мы знаем, это 2007 год. А другое, могло быть более ранним, например около десяти лет назад, в конце 90-х. Если, внимательно присмотреться, то на обложках отличается написание заглавной начальной буквы имени "Константин Казанский" (в одном случае написано с маленькой, в другом - с большой; ну и фотографии Димитриевича конечно; есть и в цвете обложек различия (на первой странице темы выложен вариант обложки №1, чёрного цвета). Впрочем, это всё тонкости полиграфии, и может статься так, что и не было никакого 1-го и 2-го издания, а была просто "допечатка". Трудно сказать, тем более, что в Сети встречается только датировка: 2007 год (мне другая не встречалась). На внутренней части буклета (выше есть его изображение) запечатлён Константин Казанский - уже в возрасте, значит явно, что диск со светло-серым буклетом выходил уже в последние годы, со снимком Казанского последних лет.
 
bardistДата: Воскресенье, 2008-07-20, 20.46.32 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Обнаружил в Сети обложку еще одного (голландского) издания пластинки Алеши Димитриевича.

SP - ALIOCHA DIMITRIEVITCH
LABEL: DISC AZ (2016)
Speed: 45 RPM
Record Size: 7" Single

A - GARI-GARI (FOLKLORE)

B - LES DEUX GUITARES (MAKAROFF)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------

Прикрепления: 9303273.jpg (25.2 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Воскресенье, 2008-07-20, 21.43.58
 
severnij-forumДата: Воскресенье, 2008-07-20, 23.16.14 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Интересный конверт. Диск представлен как "супер-новинка". Рекламный логин в левом верхнем углу, в переводе с голландского звучит, как: "Это Вам необходимо услышать!", или так: "Вы должны это услышать!". И цвет обложки сделали такой яркой красной, привлекающей внимание потенциальных покупателей. Номер на голландском конверте ("2016"), отличается от номера французского издания ("1217"). Французский вариант вышел в октябре 1968-го, а голландский (судя по номеру) вышел возможно либо одновременно, либо немногим позже. Для интереса не мешало бы узнать подробней.
Кстати, на этом диске две песни или четыре?
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2008-07-21, 22.22.06 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Вот о чём ещё подумалось. А точно известно что этот диск был издан в Голландии? Дело в том, что он вполне мог быть издан и в Бельгии (по соседству с Францией). Бельгия сильно подвержена экономическому влиянию Франции, там всё переплетено, и половина населения Бельгии разговаривает на французском (Валлония), но вторая половина (Фландрия) состоит преимущественно из голландцев, и там все говорят на голландском. Так вот подумалось, может это было бельгийское (или специальное французское) издание диска для бельгийских голландцев Фландрии?
 
bardistДата: Понедельник, 2008-07-21, 23.35.32 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Ни французы, ни голландцы, ни бельгийцы не понимают в подавляющем большинстве своем русского языка (тем более "русского" на котором пел Алеша):) А издание похоже все-таки голландское: ALIOCHA DIMITRIEVITCH - GARI GARI (FOLKLORE) DUTCH PS. Да и вместили на пластинку только две песни, а не четыре, как на французском издании.
 
severnij-forumДата: Вторник, 2008-07-22, 09.25.06 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
То что они там все между собой плохо друг-друга понимают, это понятно. И всё же, не понял связи между языком и выходом пластинки. Я ведь имел ввиду не "понимание" (с этим всё ясно, талантливого артиста издают везде и слушают все, и язык тут не важен), а страну издания. Пластинка с таким же успехом могла быть издана возможно как в Голландии, также возможно и в Бельгии (с голландским оформлением). Впрочем, не в этом суть. Значит всё-таки это небольшой 7" Single (сингл-сорокопятка, 7 дюймов) с двумя песнями, а не ЕР. Видимо этот рекламный сингл с двумя песнями, изданный в конце 1968-го (или в 1969-ом), представлял выход большого LP-диска Алеши и Вали Димитриевичей 1970-го года - «Valya et Aliocha Dimitrievitch» (12 песен).
 
severnij-forumДата: Четверг, 2008-08-14, 10.24.42 | Сообщение # 98
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Подробные сканы многостраничного буклета 2СD-диска - Алёша Димитриевич «Эмигрантское Танго» (1996).
Записи гастрольных выступлений в США (март-апрель, 1984 г.).
Издание: компания Sony DADS (Австрия) / фирма "Русский Компакт Диск" (RCD).
NR: RCD 12010


--------------

--------------

--------------

--------------

--------------

Прикрепления: 6925667.jpg (491.8 Kb) · 2152108.jpg (270.4 Kb) · 7374618.jpg (376.3 Kb) · 6160317.jpg (385.8 Kb) · 7355192.jpg (431.1 Kb)
 
severnij-forumДата: Четверг, 2008-08-14, 10.36.16 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Подробные сканы многостраничного буклета 2СD-диска - Алёша Димитриевич «Эмигрантское Танго» (1996).
Записи гастрольных выступлений в США (март-апрель, 1984 г.).
Издание: компания Sony DADS (Австрия) / фирма "Русский Компакт Диск" (RCD).
NR: RCD 12010


Прикрепления: 3069655.jpg (301.3 Kb) · 6163505.jpg (213.4 Kb)
 
bardistДата: Среда, 2008-08-20, 15.10.12 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Ссылка на видео Михаила Гулько - "Кабацкий музыкант" (памяти А.Димитриевича):

http://ru.youtube.com/watch?v=sryahyFPOWc&feature=related

 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » Полная дискография Алеши и Вали Димитриевичей (Дискография и ссылки на альбомы + информация)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сделать бесплатный сайт с uCoz