Суббота, 2024-04-20, 15.25.23
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » Исполнители русской эмиграции: Юлия Запольская (Ссылка на альбом + биография)
Исполнители русской эмиграции: Юлия Запольская
severnij-forumДата: Вторник, 2008-01-01, 02.46.13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Представляем виниловый альбом уличных песен, эмигрантской исполнительницы - Юлии Запольской. Альбом - "Песни Беспризорников" / YULYA: sings songs of the Russian Street Urchins - "Pesni Bezprizornikov" (записи 60-х годов), прежде всего характеризует интересное исполнение, необычность ретро-вокальной подачи, и оригинальные "не стандартные" варианты текстов известных классических блатных песен (вероятно в старой интерпретации). Во время записи многих композиций альбома, кроме вокальных партий, певица лично аккомпанировала себе на аккордеоне, гитаре, фортепиано, а так же использовала своеобразную игру на металлических ложках, истинно народном уличном и деревенском инструменте. Кроме прочего, для создания "иллюзии" настоящей "уличной атмосферы" начала 20-го века, Юлия Запольская в своём альбоме умело применила ряд характерных "шумовых эффектов", таких как ритмические щелчки (игра на пальцах), тактовое притоптывание, хлопки, свист и т.д. В следствии чего, диск певицы получился буквально "пронизан духом улицы", рыночных площадей времён НЭПа и манерным песнопением беспризорных детей - в итоге, получилась очень оригинальная музыкальная работа, настоящий музыкальный "моно-спектакль". В некотором смысле этот диск можно было бы назвать расхожим эпитетом - "очередной заказной русский лубок для Запада", однако великолепный талант певицы, бережно сохранившей народные традиции и драматический мелодизм уличной песни, заставляет воспринимать данную вокальную работу Юлии Запольской совершенно по-иному. В альбоме нет громких витиеватых и "напыщенных" оркестровых аранжировок (лишь вокал и один сопровождающий солирующий инструмент), но несмотря на подобный "минимализм", есть эффект "живого" присутствия, "камерность" атмосферы и неподдельная яркая исполнительская харизма: голос, проникнутый глубокой и традиционной тоской (свойственной подобным песням позаброшенных детей улицы), настраивающей нас внимательно слушать эти жалобные композиции, постигая весь народный трагизм вызванный тяжёлым пост-революционным временем: событиями первой мировой и гражданской войн, разрухой и голодом - прежде всего отразившихся на самых слабых жителях огромной страны - несчастных заброшенных детях-сиротах, потерявших своих родителей и вынужденных жить на улицах, чердаках, подвалах, и часто, из-за поиска пропитания, вынужденных становиться на преступный путь.... Русской советской певице Юлии Запольской удалось бесподобно и с неподдельной искренностью донести и передать всю глубину этих песен слушателю. Диск артистки давно стал признанной - Классикой Русской Эмигрантской Песни. В файле (rar) прилагается полное изображение винилового диска-гиганта Юлии Запольской - "Песни Беспризорников". Анло-язычный вариант названия диска дословно переводится, как: "Песенные Свисты Русских Уличных Мальчишек (или "Песенные свисты русских беспризорников") - Песни Беспризорников". На лицевой стороне конверта пластинки, использована фотография (кадр) из известного и до сих пор популярного советского кино-фильма о беспризорниках, снятого в начале 30-х годов - "Путёвка в жизнь" (1931 г.), многие песни из которого вошли в "Золотую классику русской блатной песни".

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------

Краткая биографическая справка:

Юлия (Юля) Запольская-Уитни (Yulya Whitney) - исполнительница популярных русских романсов, эстрадных и народных уличных песен, старо-одесской классики, в прошлом советская актриса, певица, музыкант и композитор. Юлия Запольская родилась в Москве, на Старом Арбате, в конце Гражданской войны. В детстве, будущая артистка часто слушала самые лучшие образцы народной русской песни и романсов, от своей пожилой родной тёти (слышавшей многие песни ещё до революции), а будучи юной девочкой во времена НЭПа Юлия сама слушала душевные русские песни (в том числе и песни беспризорных мальчишек), в итоге впитав в себя всю глубину и правильность манеры исполнения как классических, так и народных музыкальных произведений, в последствии серьёзно заинтересовавшись вокальным искусством и музыкальным образованием. В последующие годы, после учёбы в школе Юлия окончила известную московскую музыкальную консерваторию "Гнесинку" по курсу фортепиано, однако карьере классической пианистки и аккомпаниатора, она выбрала для себя более тернистый путь - певицы и композитора.
В середине 40-х годов Юлия часто пела в кинотеатре «Повторного фильма» у Никитских ворот в Москве (тогда было модно приглашать артистов выступать перед сеансами). Будущая певица как раз заканчивала столичную музыкальную консерваторию и собиралась профессионально заняться музыкой, но вскоре после окончания Великой Отечественной войны, в 1945-ом году судьба свела её с американским журналистом работавшим в Москве Томасом П.Уитни, до беспамятства влюбившимся в русскую красавицу. И молодая пара вскоре расписалась, тем самым Юлия поставила бесповоротный "крест" на своей музыкальной карьере в СССР. Однако, прошло ещё 8 долгих лет, в течении которых муж Юлии (взявшей фамилию - Юлия Уитни) тщётно обивал пороги необходимых инстанций для того, чтобы его молодую супругу выпустили вместе с ним к нему на родину в США. Только вскоре после смерти Иосифа Сталина в 1953-м году, Юлия Запольская-Уитни наконец смогла вместе с мужем эмигрировать в Америку и поселиться в Нью-Йорке, где не взирая на огромную конкуренцию в музыкальной сфере, она твёрдо решила возобновить свою карьеру певицы и композитора. Её певческая карьера за рубежом сложилась достаточно удачно. Пройдя успешные прослушивания у заокеанских продюсеров и подписав выгодный долгосрочный контракт, певица начала активно сотрудничать с американской Студией Грамзаписи в Нью-Йорке - "Monitor Records", на которой записала 9 виниловых дисков-гигантов, преимущественно с песнями на русском языке: "Путешествие в Россию с Юлией", "Песни беспризорников", "Песни А.Вертинского", "Москва предрассветная" (признанную лучшей пластинкой певицы), "Подмосковные вечера", и другие. Неоднократно Юлия Запольская-Уитни участвовала в развлекательных американских телевизионных шоу и радио-программах. Записала одну долгоиграющую англо-язычную пластинку в лёгкой джазовой стилистике - "Twelve Faces of Love" ("Двенадцать Лиц Любви"), автором музыки слов к которой стала сама певица.
Юлия Запольская умерла довольно рано, в достаточно молодом возрасте (ей не было ещё и 50-ти) от продолжительной тяжёлой болезни, в 1965-ом году в США. Начиная c 1992-го года, в Америке на СД-носителях вновь начали выходить ре-мастерированные записи Юлии Запольской-Уитни из архива звукозаписывающей фирмы "Monitor Records". Первый официальный СД-диск певицы в России, вышел впервые только в 2002-ом году.
Юлия Запольская - одна из самых заметных и талантливых певиц второй «волны русской эмиграции» (послевоенной, 1944-54 годы), великолепно исполнявшая настоящую жанровую песню и старинные русские романсы.

/По материалам интернета, 2007 г./
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------

YULYA: Sings songs of the Russian Street Urchins - Pesni Bezprizornikov
YULYA: vocals аnd accompanies herself on the: accordion, guitar, piano, metal spoons, snapping fingers, sings.
LP - MFS 759 (STEREO)
For complete "Music of the World" catalog write to: "MONITOR RECORDS", 156 Fifth Avenue, New York, N.Y. 10010
Printed in U.S.A.

ЮЛИЯ - Песни свистов Русских Уличных Мальчишек - "Песни Беспризорников"
ЮЛИЯ: вокал, аккордеон, гитара, фортепиано, металлические ложки, ритмические щелчки пальцами, свист.
Винил LP - MFS 759 (СТЕРЕО)
Для полного каталога записей "Музыка Мира": "MONITOR RECORDS", 156 Fifth Avenue, New York, N.Y. 10100
Напечатано в США

*- Cover photo from the Soviet film "The Road to Life"
courtesy The Museum of Modern Art / Stills Archives

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фотография обложки из Советского фильма "Путёвка в Жизнь" (1931)
любезно предоставлена Музеем Современного Искусства / Архивы Стиллов

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---

Формат: МР3 RAR.arhiv
Битрейт: 320 кбит/с
Размер файла: 53.62 МВ

ТРЕК-ЛИСТ:

01. Songs of Russian Street Urchins ("Как в саду, при долине, громко пел соловей...")
02. From Jaithouse in Odessa ("С Одесского кичмана...")
03. Marusya She Took Poison ("Маруся отравилась")
04. When i Wag Just a Sanail Lad ("Когда я был мальчишкой, носил я брюки клёш...")
05. Murka ("Мурка" - "Тишина ночная, только ветер воет, а в развале собрался совет...")
06. The Russian Convict's Lament ("Жалобная каторжанская")
07. An Odessa Incident ("Одесский случай" - "Как на Дерибасовский, угол Ришельевской...")
08. Bublitchki ("Бублички")
09. The Little Bricka ("Где-то в городе, на окраине, я в рабочей семье родилась...")

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4754046

ПАРОЛЬ НА ОТКРЫТИЕ АРХИВА: www.russhanson.ru

ИЛИ ЗДЕСЬ
: http://www.megaupload.com/ru/?d=R1RZ4BXX

ИЛИ: http://rapidshare.com/files....ar.html
------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------

Благодарим "МР3-Форум" сайта "Русский Шансон" за выложенный эксклюзивный материал.
С Уважением! Администрация сайта

Прикрепления: 6508707.jpg (22.2 Kb)
 
severnij-forumДата: Вторник, 2008-01-01, 15.44.15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Певица Юлия Запольская-Whitney (фото с диска - "YULYA: Moscow After Dark" - "Москва предрассветная")

Прикрепления: 7719390.jpg (19.2 Kb)
 
severnij-forumДата: Суббота, 2008-01-05, 19.18.20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Об основных исторических фактах, связанных с детской беспризорностью, порождённой крайней бедностью населения России в первой трети 20-го века, вызванной разрушением общественных связей, голодом, войнами, революцией и репрессиями.

В период с 1917 - по 1935 годы, в стране насчитывалось более полу-миллиона "беспризорников", основная часть оказавшихся на улице ребят (95%), была из пролетарской и крестьянской среды - из тех самых слоёв, которые стали "пушечным мясом" для исторических потрясений в России начала века. В итоге, новая революционная власть, понимая об обязанности сберечь, в опасное переходное время, подрастающее поколение, 4 февраля 1919-го года - издаёт декрет об учреждении "Совета Защиты детей". В городах и сёлах к работе привлекаются органы ВЧК и с 5 марта 1920-го года в СССР создаётся специальная "Детская милиция" и первые детские "приёмники-распределители" для беспризорников.
27 января 1921-го, издаётся постановление Ленина по образованию "Комиссии по улучшению жизни детей". Председателем комиссии, как известно, был избран лично основатель и председатель ВЧК (ОГПУ) Феликс Дзержинский (мечтавший стать "жандармом революции"), и организовавший действенную систему воспитательных учреждений (детских домов, трудовых комунн, а так же, ставший "основоположником" спец-колоний для малолетних беспризорных преступников и закрытых "воспитательных" лагерей полу-тюремного типа, с использованием принудительной и тяжёлой "трудо-терапии".).

Но Советской власти, начавшей проведение на огромной территории страны масштабных акций по искоренению безпризорничества и борьбу с охватившей многие города преступностью, пришлось столкнуться с условиями неслыханных экономических и политических трудностей, возникших вскоре после окончания Гражданской войны, в 1920-21 гг . Из-за разницы во взглядах на будущее экономическое развитие страны, раскол произошёл и в самой Компартии. Ситуация в стране с каждым днём обострялась всё сильнее, выходила из-под контроля большевиков и в итоге вылилась в тяжелейший социально-экономический и политический кризис. Начиная с 1921-го года, в народе стало рости открытое недовольство Советской властью и её "диктатурой военного коммунизма" насильственно насаждающей в стране "революционный порядок" методом экспроприаций, продразвёрстки, расстрелов и раскулачиваний, привёдших страну к хозяйственной разрухе, краху государственной экономики и коренной "ломке" прежних рыночных отношений. Положение правящей "верхушки" Коммунистической партии стало стремительно и резко ухудшаться, и к весне 1921-го, повсеместно, один за другим в разных концах страны (в Тамбовской губернии, в Среднем Поволжье, на Дону, Кубани и в Западной Сибири) начали "вспыхивать" антиправительственное стихийные крестьянские восстания (переросшие затем в организованные и вооружённые повстанческие движения). В городах начались демонстрации и массовые забастовки рабочих, так же выражавших недовольство политикой власти. А в марте 21-го года с оружием в руках, против коммунистов выступили матросы и красноармейцы Кронштадта, вместе с рабочими судо-ремонтных мастерских самой крупной Кронштадской Военно-морской базы на Балтике. Фактически за пол-года, при поддержке политической оппозиции (партии левых эсеров, монархистов и социалистов, желавших захватить власть) в России сформировалось, хотя и относительно разрозненное, но всё более управляемое антибольшевистское народное движение, насчитывавшое около двух-сот тысяч вооружённых повстанцев, стремившихся ликвидировать власть большевиков. Однако, в критической ситуации руководство Компартии не дрогнуло, и хладнокровно бросило на подавление народных "волнений" несколько сто-тысячных частей регулярной Красной Армии под командованием М.Н. Тухачевского. С большим трудом, властям всё же удалось подавить восстание, а вскоре, с помощью всесильного ВЧК (с 1922 г. - ОГПУ) окончательно ликвидировать и всех лидеров подпольной оппозиции.

Несмотря на подавление восстания и оппозиции, общие массовые антибольшевистские настроения среди населения не закончились - возникшая безработица, высокие налоги, отсутствие товаров, полное обесценивание советских дензнаков и невозможность организовать необходимый товарообмен и свободную торговлю между городом и деревней, требовали от большевистского правительства кардинальных экономических решений. Положение сильно усугубилось летом того же 1921-го года, когда на 35 губерний: в Сибири, Поволжье, Прикамье, Приуралье и Северном Казахстане (основных зернопроизводящих районов страны), обрушилась сильнейшая засуха и неурожай. Страшный голод охватил 25 миллионов человек, начались бесчисленные смерти и голодомор, и как следствие неуклонно возросла армия беспризорников. Происходящие в стране события заставили правительство во главе с Лениным, окончательно отказаться от основ "военного коммунизма", и существенно сбавить давление власти на экономику, вернув страну к свободе товарно-денежных отношений, с использованием традиционных капиталистических (рыночных) методов хозяйствования. В следствии чего, для экономического роста и улучшения жизненных условий (при беззаговорочном сохранении и укреплении авторитарной диктатуры), начиная с осени 1921-го года и до осени 1927-го в стране была разрешена полная свобода частной торговли и собственности. Начался период известный в истории, как - НЭП (Новая Экономическая Политика), продлившаяся около 6-ти лет и существенно поднявший экономическое состояние страны.

Но в голодном 1922-ом году, для молодой Советской власти, растущая проблема беспризорничества стала настоящим бедствием. После окончания Гражданской войны в стране царит полнейшая разруха, правительству катастрофически не хватает средств на быстрое решение проблем с сиротами, отсутствуют квалифицированные педагогические кадры, ещё нет подходящих отремонтированных помещений, а в далёких от столичных городов областях страны, дела обстояли ещё хуже. Под контролем Дзержинского, при "Наркомате Образования" в срочном порядке создается "Детская Чрезвычайная Комиссия" (ДЧК), которая разработала концепцию работы по борьбе с голодом: начинается ре-эвакуация детей в места с наличием продовольствия, создаются детские сиротские учереждения, столовые, детские приёмники, приюты, специальные "Дома подростков" и стационарные лечебные учреждения для детей. Только в одной Москве, "Детской Чрезвычайной Комиссией" на борьбу с беспризорностью брошено 15 тысяч педагогических работников. Начались крупные ночные облавы в местах скопления беспризорников, доставка их в приёмники-распределители, проведения обязательных психо-медицинских обследований, а затем дальнейшее направление беспризорных подростков к местам их нового проживания.

С расширением НЭПа, в России вновь образовалась "прослойка" зажиточных граждан, спекулянтов всех мастей, заработали ресторана, магазины, лавки, рынки и у граждан появились деньги. Беспризорники 20-х годов, в основном промышляли мелким воровством (а более старшие, от 15-ти лет и выше, уже и грабежами), самые младшие (от 6-ти до 10-ти лет) являлись "попрошайками" или "побирушками", а девицы занимались проституцией. Престижным оружием считался - нож. "В почёте" у беспризорников 20-х были алкоголь, "травка" и кокаин, многие из подростков болели сифилисом и туберкулёзом. Иногда резвились и развлекались сами: играли в футбол, и конечно же в "азартные игры", на деньги и своё скудное имущество - в карты, в "пристеночки", в "камушки", порой проигрывая всё, даже собственные жизни. В тёплое время года, беспризорники Москвы, Петербурга, Пскова и Новгорода любили путешествовать на юг, в Среднюю Азию, на Черноморское побережье Крыма или в Краснодарский Край: в Одессу, Ташкент, Алма-Ату, другие города. Многие малолетние бродяги, с раннего возраста и годами жившие на улице, не помнили своих настоящих имён, не говоря уж про фамилии и отчества. Но в целом, в сравнении с нынешним поколением "обитателей вокзалов" конца 20-го начала 21-го века, их исторические "беспризорные предшественники" в основном производили гораздо более доброе впечатление, и даже несколько ироничное. В них не было сегодняшней современной жестокости и издевательств над слабыми, они не занимались, как сейчас, вымогательством денег у пожилых бабушек на рынках, наоборот, они были очень сентиментальными, имели чувство сострадания, поддерживали и делились друг с другом и помогали наиболее младшим (что сейчас не принято), заводили себе любимых домашних животных (голубей, собак и кошек), заботясь о них даже больше чем о самих себе, обожали жалостливые песни про бездомных собак и про самих себя:
[i]По притонам я с детства скитался,
Не имея родного угла,
Ах, зачем я на свет появился,
Ах, зачем меня мать родила...

Их излюбленным музыкальным инструментом были так называемые "зубари", то есть беспризорничьи зубы, ритмически-мелодический стук по которым, у некоторых был доведён до настоящего совершенства. Беспризорные дети из семей бывших интеллигентов, ухитрялись "выстукивать" на них даже классические и сложные ноктюрны Шопена.

В марте 1924-го года (спустя 7 лет, после революции!) наконец состоялась "Первая Московская Конференция по борьбе с беспризорностью". К середине 20-х годов, к молодой Советской Власти, наконец-то приходит понимание той серьёзной опасности и страшной угрозе, грозящей плодам революции и государственному строю, которую несут с собой дети выкинутые на улицу, и поэтому не случайно, что делом борьбы с беспризорностью впрямую занялось ведомство ВЧК, во главе с "железным" Феликсом. "Дело не только в том, что мы окружены целым морем детского горя, но и в том, что мы рискуем получить из этих детей - антиобщественных, антисоциальных, беспринципных и в корень испорченных людей, врагов здорового образа жизни и людей, которые с легким сердцем уйдут в лагерь наших врагов, и пополнят армию преступности..." (из выступления тов. Луначарского о борьбе с беспризорностью, на 4-ом съезде Губернских Отделов, ноябрь 1924).

В городах и пригородах, органами ВЧК И ДЧК с удвоенной энергией продолжились облавы на беспризорных детей и подростков, приёмники-распределители были переполнены, изучались характеристики задержанных, кого-то (если была такая возможность) отдавали на воспитание дальним родственникам, других направляли в Приюты, Детские Дома или новообразованные "Трудовые Коммунны", а кого-то (беспризорных подростков-рецидивистов с преступным прошлым) и прямиком отсылали в уголовную "Колонию для малолетних преступников", из которой позднее мало кто возвращался к нормальной жизни, надолго "протоптав" себе "криминальную дорожку" в "места не столь отдалённые". Кроме насильственных облав, властями практиковался и добровольный подход к воспитанию беспризорников. Им предлагали хорошую еду, место для ночлега в приюте, а утром они имели право свободно уйти или же остаться, например, поработать в мастерских или просто поваляться на кровати, позаниматься спортом, почитать и т.д.), некоторые дети постепенно привыкали и оставались там навсегда. Но процент подобной профилактики был весьма низок. В конец испорченные улицей дети, с подорванной неустойчивой психикой, некоторые из которых вели бродяжный образ жизни уже около десяти лет, с большим трудом подвергались реабилитации и чаще всего сбегали из приютов, особенно в летние месяцы. Проблема детей-сирот и малолетних преступников требовала незамедлительных мер. По областям страны, в срочном порядке начали создаваться общества "Друзей детей", занимавшиеся дополнительной организацией ночлежек, приютов, летних лагерей отдыха, клубов и детских площадок для беспризорных и полупризорных детей. Создаются профилактические органы "СПОН" - "Социально-Правовой Охраны Несовершеннолетних". Государство выделяет 50 млн. рублей на борьбу с беспризорностью, создаются различные фонды имени Ленина, фонды помощи беспризорным детям.

Началась активная кампания по усыновлению беспризорных детей молодыми "комсомольскими семьями", а так же поиск способов - организации учёбы и труда беспризорников (что было не менее сложным). Но немалая часть денежных средств, выделенных на борьбу с безпризорностью в стране, безнаказанно расхищалась чиновничьим аппаратом, прод-снабженцами, и разного рода многочисленными организациями, и в 1926-ом году был издан новый Декрет об учреждении "Совета защиты детей": "Тут надо прямо-таки бросаться на помощь, как если бы мы видели утопающих детей... Я хочу реально включить в работу аппарат ВЧК. Я думаю, что наш аппарат один из наиболее чётко работающих. Его разветвления есть повсюду. С ним считаются. Его побаиваются. Даже в таком деле, как спасение и снабжение детей встречаются и халатность и хищничество..." (из речи тов. Дзержинского, Председателя ВЧК/ОГПУ, 1926 г.). Угрозы Председателя ОГПУ подействовали, и хищения в чиновничьем аппарате временно прекратились. Спустя 10 лет после революции, механизм работы и профилактики проблем беспризорности, наконец-то был организован на всех уровнях. В 1926-ом, в стране вводдится бесплатное школьное образование и начинается общая борьба с поголовной безграмотностью. Количество детей-сирот начинает постепенно снижаться. В Москве и Петербурге, на тот момент насчитывалось по 10-15 тысяч беспризорников. В итоге, ровно через год, на Пленуме ВЦИК в 1927-ом, были отмечены первые крупные успехи в борьбе с беспризорностью, выделены дополнительные финансовые средства и принят трёх-летний план по борьбе с беспризорностью и детской преступностью. Спустя 3 года, после трудной почти 12-летней борьбы с беспризорничеством, только к началу 1931-го Правительство смогло заявить о почти полной ликвидации основной уличной детской беспризорности.

В то же самое время, к началу 1930-х, наметилось и общее изменение "характера беспризорности". С понижением общего числа детей, составлявших обычную уличную беспризорность (попрошаек и мелких воришек), появилась тенденция к увеличению роста основательно криминально-ориентированных подростков, не поддававшихся перевоспитанию в обычных условиях и нуждавшихся в "специальном" влиянии. Стоит констатировать тот факт, что за 12-ти летний период борьбы с беспризорничеством, на улицах выросло целое поколение детей, не умевших жить по-другому, кроме "законов улицы". Некоторые из безпризорных детей убежавшие из дому из-за плохого обращения, брошенные или сироты, попадали на улицу в 7-ми или 10-ти летнем возрасте, взрослея и выживая в таких условиях практически вплоть до своего совершеннолетия, до 18-20-ти лет. Разумеется, большинство из них к тому времени становились закоренелыми преступниками. В итоге, в начале 30-х в СССР началось расширение сети "перевоспитывающих" учреждений для "морально-дефективаных детей" склонных к преступному образу жизни. Начали создаваться первые "Комитеты по делам несовершеннолетних" ("Комнесы") - прообразы будущих "Комиссий по делам несовершеннолетних", действовавших в СССР в 70-80-е годы. И, как, следствие, в период 1932-33-го годов - в стране началось широкое массированное наступление на преступность, в том числе и несовершеннолетнюю. Все тюрьмы и лагеря были переполнены. Не обошлось и без крайних мер, проведённых ОГПУ: организованная борьба с бродягами и нищими , наводнившими крупные города страны в поисках еды, после "второй волны" голода 1928-29 годов (искусственно-созданной кулаками, вынужденными придерживать хлеб), привела к плачевным последствиям, например, в центре Москвы агенты ОГПУ попросту окружали целые кварталы и отстреливали несчастных людей прямо с крыш зданий. Были ли среди них беспризорные дети - до сих пор неизвестно (информация до сих пор закрыта).[/i]

В период с 1917 - по 1935 годы, в стране насчитывалось более полу-миллиона "беспризорников". Пик наибольшей "активности" беспризорничества пришёлся на середину 20-х годов, спустя три года после окончания Гражданской войны, с усилением голода и разрухи. В 1925 году детская преступность выросла неимоверно: из огромного числа преступлений совершённых несовершеннолетними, более 75-ти процентов находилось на совести "беспризорников" (треть из которых, к тому времени уже стала рецидивистами, пополнившими армию преступности) - это было первое поколение, почти в полном составе вступившее в откровенное столкновение с Законом, только для того что бы выжить и не погибнуть от голода. Многие из них, пережив почти 12-летний период своей жизни на улице, занимаясь криминалом что бы не умереть с голода, проводившие время в своих обособленных группировках, они более не мыслили себе другого существования, считая любую власть хищнической и посягающей на их личную свободу. Они создали свою мораль, идеологию, законы, свой неповторимый язык (полу-блатной сленг, некоторые словечки которого, позже вошли в настоящий "блатной жаргон"), образовали свои "кланы", клички, "общак" и в итоге создали первый реальный "КОСТЯК ВОРОВСКОГО МИРА", который оформился и заявил о себе во весь голос в середине тридцатых и в послевоенные годы. Многим, из бывших беспризорных детей, "воспитанных улицей" и ставших на преступный путь, в 30-е - 40-е, пришлось пройти через ГУЛАГ и жуткие "лагеря" Колымы и Магадана.

/По информации из исторических источников/ декабрь, 2007 г.
Сайт "Северная Энциклопедия"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---

 
shanson-obmenДата: Среда, 2008-03-26, 22.08.48 | Сообщение # 4
Группа: Гости





В моей коллекции есть следущие альбомы певицы:

Yulya - Journey into Russia with Yulya
(Юлия Запольская - Путешествие в Россию с Юлией)

01 - Далеко, далеко (Far Away, Far Away) 2:57
02 - Московская любовь (Love in Moscow) 2:29
03 - Тачанка (Tachanka) 1:54
04 - Золотые огоньки (Golden Lights) 2:39
05 - Раскинулось море широко (Broadly Stretches the Sea) 2:45
06 - Каким ты был (Such as You Were) 2:17
07 - Сулико 2:35
08 - Священный байкал (Holy Baikal) 1:59
09 - Динь-бом (Clink-Clank) 3:13
10 - Как за Камой за рекой (Beyond the River Kama) 1:48
11 - На Волге широкой (On the Broad Volga) 2:29
12 - Белые ночи (White Nights) 2:45

Record Label: Monitor Records
MON00600

Yulya - Midnight in Moscow (Юлия Запольская - Подмосковные вечера)

01 - My Heart (Сердце) 2:26
02 - The Little Blue Kerchief (Синий платочек) 2:39
03 - Moscow Nights (Midnight in Moscow)(Подмосковные вечера) 2:36
04 - The Slender Mountain Ash (Тонкая рябина) 3:24
05 - Silently (Тишина) 2:13
06 - Katiusha (Катюша) 1:45
07 - Should the Volga's Banks Be Flooded (Если Волга разольется) 3:35
08 - Lonely Accordion (Одинокая гармонь) 2:38
09 - Oh, You Dear Little Night (Ах, ты, ноченька) 3:21
10 - Dark is the Night (Темная ночь) 3:05
11 - Wait for Me (Жди меня) 3:49
12 - Far Away, Far Away (Далеко, далеко) 3:00
13 - The Boundless Expanse of the Sea (Раскинулось море широко) 2:49
14 - The Way You Were (Каким ты был) 2:20
15 - White Nights (Белые ночи) 2:52
16 - Don't Scold Me, My Dear (Не брани меня, родная) 3:13
17 - I Walk Alone Along the Road (Выхожу одна я на дорогу) 2:45
18 - The River Flows (Бежит река) 2:41
19 - Farewell Happiness (Прощай, радость) 3:21

Record Label: Monitor Records
MON71597

Yulya - Moscow After Dark (Юлия Запольская - Москва после тьмы)

01 - The Roads of War(Эх, дороги)2:53
02 - Oh, Andy (Эх, Андрюша) 2:46
03 - The Steppe (Степь да степь кругом) 4:32
04 - Caravan (Караван) 3:17
05 - Storm Clouds (Тучи над городом встали) 3:04
06 - Sleigh Bells (Дорогой длинною) 2:53
01 - The Moon is Out (На сопках Манчжурии) 3:13
02 - Magic (Я впервые увидела Вас) 3:46
03 - The Garden Gate (Калитка) 3:55
04 - Farewell, My Beloved City (Прощай, любимый город) 4:11
05 - Forgotten Rendezvous (Дышала ночь восторгом сладострастья) 3:51
06 - Farewell, My Gypsies (Прощай, мой табор) 3:07

Record Label: Monitor Records
MON00772

Yulya - Yulya Sings Russian and Gypsy Songs
(Юлия Запольская - Русские и цыганские песни)

01 - Giddy-ap, Troika! (Гай да, тройка!) 2:14
02 - A Snowball Tree Is Blooming (Ой, цветет калина) 1:59
03 - The Nightingales (Соловей) 2:52
04 - A Lyric Song (Лирическая песенка) 2:59
05 - Chrysanthemums (Хризантемы) 3:11
06 - Song About a Captain (Песенка о капитане) 2:37
07 - In the Forest at the Front (В лесу прифронтовом) 2:16
08 - Rings of Turquoise and Gold (Бирюзовые златы колечки) 1:28
09 - How Strange (Как странно) 2:18
10 - The Sea Gull (Чайка) 2:05
11 - Dark Eyes (Очи черные) 2:13
12 - Coachman, Don't Ride the Horses So Hard! (Ямщик, не гони лошадей) 2:55

Record Label: Monitor Records
MON00464

Yulya - Russian Romantic Songs: Yulya Sings Vertinsky
(Юлия Запольская - Русские романтические песни: Юлия поет Вертинского)

01 - Magnolia Tango (Танго Магнолия) 2:31
02 - I Dreamt of a Garden (Снился мне сад) 2:32
03 - There is a Fragrance of Incense on Your Fingers (Ваши пальцы пахнут ладаном) 2:23
04 - Encounters Come Only One in a Lifetime (Только раз бывают в жизни встречи) 3:19
05 - Madame, the Leaves are Already Falling (Мадам, уже падают листья) 3:35
06 - In the Steppes of Moldavia (В степи молдаванской) 3:31
07 - Above the Pink Sea (Над розовым морем) Listya) 3:00
08 - Ballad About Three Pages (Три юных пажа) 2:33
09 - Today I Laugh At Myself (Я сегодня смеюсь над собой) 2:53
10 - The Mad Wind (Буйный ветер) 2:48
11 - Darling Little Wind (Женулечка-жена) 3:29
12 - Pray, My Friend (Молись, кунак) 2:28

Record Label: Monitor Records
MON00599

Yulya - Twelve Faces of Love
(Юлия Запольская исполняет песни на английском языке)

01 - To Part Means 3:55
02 - I Need Someone to Love Me Right Now 2:45
03 - Tango Exotique 2:18
04 - Sorry 2:29
05 - Mama, My Mama 2:37
06 - Hush, My Honey 2:29
07 - There's Wind on the Windowpane 2:37
08 - Love is a Daydream 3:05
09 - A Few Golden Months 2:28
10 - Avenue of Love 3:17
11 - I Fell in Love with Someone's Eyes 2:44
12 - Adieu, Many Thanks 2:35

Record Label: Monitor Records
MON00724

Yulya - Yulya Sings Her Favorite Russian Songs
(Юлия Запольская - Юлия поет свои любимые русские песни)

01 - Я в нашей комнате одна (Alone in Our Room) 2:58
02 - Пусть всегда будет солнце (Let There Always Be Sunshine) 2:56
03 - Как хорошо сидеть у огонька (How Good It Is to Sit Beside the Fire) 2:23
04 - Безноженка (The Girl without Legs) 3:00
05 - Заклинание (Incantation) 2:55
06 - Когда проходит молодость (When Youth Passes) 2:40
07 - Вчера Вас видела случайно (Yesterday I Saw You by Chance) 2:10
08 - Землянка (In the Trenches) 2:13
09 - Второе сердце (The Second Heart) 2:35
10 - Песенка о счастье (A Song of Happiness) 3:04
11 - Любушка 1:48
12 - Где Вы теперь (Where Are You Now?) 2:21
13 - Крутится, вертится шар золотой (The Light Blue Balloon Spins And Turns) 1:46
14 - Старинный вальс Vals (The Old Waltz) 2:35

Record Label: Monitor Records
MON00734

Yulya - Yulya Sings Russian Folk Songs
(Юлия Запольская - Юлия поет русские народные песни)

01 - Бежит река 2:38
02 - Однозвучно звенит колокольчик 2:18
03 - Калинка 2:30
04 - Лучинушка 2:43
05 - Молода еще девица я была 2:31
06 - Не брани меня, родная 3:08
07 - Мы на лодочке катались 2:19
08 - Сама садик я садила 2:00
09 - Позарастали стежки-дорожки 2:19
10 - Выхожу одна я на дорогу 2:38
11 - Не велят Маше за реченьку ходить 2:15
12 - Мой костер 2:22
13 - Прощай, радость 3:12
14 - Коробушка 2:00

Record Label: Monitor Records
MON00422

Yulya - Yulya Sings Songs of the Russian Street Urchins
(Юлия Запольская - Песни беспризорников)

01 - The Song of the Russian Street Urchin (Песня беспризорника)3:19
02 - From Jailhouse in Odessa (С одесского кичмана) 2:08
03 - Marusya She Took Poison (Маруся отравилась) 3:23
04 - When I Was Just a Small Lad (Когда я был мальчишкой) 1:40
05 - Murka (Мурка) 2:49
06 - The Russian Convict's Lament (Песня осужденного) 2:40
07 - An Odessa Incident (Как на Дерибасовской) 0:49
08 - Bublitchki (Бублички) 3:20
09 - The Little Bricks (Кирпичики) 2:40

Record Label: Monitor Records
MON00759

 
severnij-forumДата: Четверг, 2008-03-27, 02.55.16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Для "shanson-obmen":

Большое Вам спасибо, за подробную дискографию певицы, Юлии Запольской. Единственное, что хотелось бы добавить, что по существующей информации, Юлия Запольская записала в Америке по контракту со звукозаписывающей грам-студией: "Monitor Records", порядка 10-ти виниловых дисков-гигантов. В вашей коллекции представлено пока только 9 LP-дисков. Но, в любом случае, огромное спасибо за подробные сведения. Было очень интересно ознакомиться с практически полным творчеством замечательной певицы, стороннице старых ретро-традиций вокала. Если у Вас существует более подробная биография певицы (взятая с винилового конверта, или у Вас только МР3-формат записей?), то мы были бы очень признательны за подобные сведения. Можно даже на английском языке (сами переведём), а то о такой экзотической артистке, коей является Юлия Запольская, в действительности очень мало интересующей информации.

С Уважением! Администрация сайта

 
shanson-obmenДата: Четверг, 2008-03-27, 12.52.28 | Сообщение # 6
Группа: Гости





К сожалению задних обложек от Винила у меня нет,
только передние,
сами записи в формате Flac
 
ГостьДата: Четверг, 2008-03-27, 23.06.26 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Подскажите пожалуйста (в обычном доступном смысле), а в чём собственно разница между форматами Flac и Wave. На мой взгляд формат Wave гораздо удобнее для различным операций с файлами, да и качество записи (для сохранения в коллекции) он сохраняет на должном высоком уровне. По поводу формата Flac, читать приходилось, но кроме того, что он более сложен и для записи его обязательно и гораздо сложней переформатировать, ничего другого для себя не почерпнул.
Благодарю за ответ!
 
shanson-obmenДата: Пятница, 2008-03-28, 16.47.05 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Согласен с вами,Wave лучще чем,Flac но не намного,
просто данные записи у человека который мне предложил
к обмену эти записи они были во Flac в среднем 800 кб\с,
это лучще чем МР3 320 кб\с.

Я тоже как-то предвзято относился к этому
формату, но есть прекрасная программа Ease Audio Converter,
конвертирует практически все форматы в том числе и
Flac и АРЕ в любой удобный для вас.

 
severnij-forumДата: Суббота, 2008-06-07, 11.43.46 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
СД - Юля Запольская. Серия "Музыка эмиграции" (российское издание).
Раритетные записи из частных эмигрантских архивов.

Прикрепления: 0174808.jpg (16.4 Kb)
 
severnij-forumДата: Суббота, 2008-06-07, 12.09.48 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
LP - Юлия Запольская. "Русские романтические песни А.Вертинского".
Прикрепления: 0718393.jpg (49.6 Kb)
 
severnij-forumДата: Вторник, 2008-06-17, 17.34.49 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
СД - Юлия Запольская - "Москва предрассветная" (российское переиздание альбома).
Прикрепления: 2832781.jpg (31.6 Kb)
 
severnij-forumДата: Вторник, 2008-06-17, 17.48.21 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
СД - Юлия Запольская - "Русские песни и романсы А.Вертинского" (российское переиздание альбома).
Прикрепления: 9567207.jpg (37.8 Kb)
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-10, 10.21.39 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Максим, на каком-то сайте выложены для прослушивания почти все альбомы Ю.Запольской. Никак не могу его найти. Не знаете, что это за сайт?
 
VladiGeoДата: Суббота, 2012-01-07, 04.01.46 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2933211
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » Исполнители русской эмиграции: Юлия Запольская (Ссылка на альбом + биография)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сделать бесплатный сайт с uCoz