Суббота, 2024-04-20, 07.01.01
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » Исполнители русской эмиграции: Лида Гулеско (Ссылка на альбом + Биография)
Исполнители русской эмиграции: Лида Гулеско
severnij-forumДата: Понедельник, 2007-06-11, 08.54.24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Представляем альбом известной эмигрантской цыганской певицы Лидии Гулеско (Lida Goulesco) - "Chants Folkloriques Tziganes" (1975).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------

Краткая биографическая справка:

Лидия Ивановна Гулеско (02.01.1917 - 05.06.1977) - исполнительница народных песен и цыганских романсов, родилась в семье знаменитого в России румынского скрипача Жана Гулеско (Иван Тимофеевич Гулеско; 1877-1953) одного из любимых музыкантов русского императора. После революции семья Гулеско эмигрировала в Константинополь, где отец Лидии скрипач Жан Гулеско работал в одном ресторане вместе с А.Вертинским. Затем семья Гулеско переехала в Париж. Отец, Жан Гулеско начал выступать в парижских ресторанах и кабаре, в которых работали Володя Поляков и Валя Димитриевич. В такой творческой обстановке юная Лида Гулеско научилась петь и танцевать. Ей было 17 лет, когда владелец одного из парижских кабаре, поражённый выразительным голосом молодой певицы, пригласил её на работу. В дальнейшем, публичные выступления принесли Лиде Гулеско громкий успех и она быстро приобрела широкую известность, записав несколько долгоиграющих пластинок и став одной из самых популярных исполнительниц цыганского репертуара в эмиграции. Неоднократно гастролировала в Нью-Йорке, Лондоне, Риме и других крупных городах мира. Была близкой подругой знаменитой певицы парижской эмиграции Людмилы Лопато. В 1955-ом году Лида Гулеско выкупила и стала хозяйкой собственного кабаре в стиле "а-ля рюс" - "Токай", где выступала вместе с певцом Дмитрием Усовым, так же в этом ресторане в середине 60-х начинали свою послевоенную карьеру Валя и Алеша Димитриевичи. Позднее, продав "Токай" Лида Гулеско приобрела небольшой ресторан "Палата"(позже переименованный в «Царевич»), где выступали такие известные артисты как, скрипач Йошка Немет, Володя Поляков, Георгий Партох, Зина Вишневская, Соня Димитриевич, и другие знаменитые эмигрантские исполнители цыганской песни. Последний концерт певицы состоялся в Лондоне на приеме у турецкой принцессы. Лидия Гулеско умерла в 1977 году после тяжелой и продолжительной болезни, похоронена в Париже. Записи её выступлений стали классикой романса, эмигрантской и цыганской песни. На протяжении последних 30-ти лет, записи Лиды Гулеско неоднократно переиздавались во Франции и других странах, продолжая вызывать немалый интерес у любителей цыганского фольклора во всём мире.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------

LP - Musique Du Monde - Music From The World: Lida Goulesco - "Chants Folkloriques Tziganes" (1975)
Lida Goulesco & Guyla Kokas et son Ensemble
Lida Goulesco (vocals); Niky Goulesco (piano); Guyla Kokas (chef d'un ensemble musical).
Label: SFP
Press: FRANCE
Sfp-F-12001-1975

LP - МУЗЫКА МИРА: ЛИДА ГУЛЕСКО & ГУЛЯ КОКАС И АНСАМБЛЬ - "ЦЫГАНСКИЕ ПЕСНИ" (1975)

Формат: МР3
Битрейт: 320 kbps
Размер файла: 74 МВ

ТРЕК-ЛИСТ:

01. Гори, Гори
02. Дружба
03. Матушка
04. В Осенний День
05. Что За Хор
06. Проходит Жизнь, Как Яркий Сон
07. Расставаясь
08. Махорка
09. Дайте Ходу Пароходу
10. Его Забыли Вы
11. Светит Месяц
12. Московские Окна

ССЫЛКА: http://depositfiles.com/files/994612
ИЛИ: http://ifolder.ru/2643086
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------

Благодарим сайт "shanson-e.tk" за предоставленный релиз.
С Уважением! Администрация ресурса "Северная Энциклопедия"

Прикрепления: 59392197.jpg (16.1 Kb)
 
bardistДата: Вторник, 2008-07-29, 07.01.06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
В Сети нашел информацию о следующем диске:

LP - Schnuckenack Reinhardt Quintett & Lida Goulesco (1970)
Serie: "Musik Deutscher Zigeuner"

Musiciens :
Schnuckenack Reinhardt : violon, chant
Häns'che Weiss : guitare solo
Spatzo Weiss : guitare
Holzmanno Winterstein : guitare
Hojok Merstein : contrebasse
featuring :
Lida Goulesco : chant (8, 9 & 10)

Face A :
01. Szép A Rozsam ( ?) 1’10
02. I’ll See You In My dreams (I. Jones) 3’52
03. Tu Djaial (trad./arr.S. Reinhardt) 2’25
04. All Of Me (Simons/Marks) 2’32
05. Valse A Schnuckenack (H. Weiss) 1’53
06. Nuages (D. Reinhardt) 4’14
07. Swinging Wild ( ?) 2’48

Face B :
08. Gari-Gari (trad.) 1’58
09. Moskovskija Okna (trad.) 3’13
10. Sjerze Djewuschki (trad.) 2’44
11. Valse A Django (D. Reinhardt) 1’32
12. Schuker Djuwel ( ?) 5’02
13. After You’ve Gone (Layton) 3’13

Enregistré live les 13 mai 1970 au Heidelberg Stadthalle et 14 mai 1970 au Ludwigsburger Kulturzentrum, au cours d’une tournée de 10 jours en Allemagne avec Lida Goulesco.

Прикрепления: 1991444.jpg (29.5 Kb)
 
severnij-forumДата: Вторник, 2008-07-29, 09.13.02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Спасибо за более подробную информацию о пластинке. Об этом диске было известно. Лида Гулеско исполняет на нём три песни, которые позднее она так же исполнила и на своём сольном диске. По всей видимости, скрипач и руководитель этого музыкального квинтета Ш.Рейнхардт, является родственником знаменитого гитариста Джанго Рейнхардта. В любом случае, было бы очень интересно послушать данную пластинку, но пока нигде в Сети она не встречалась. Музыканты квинтета Ш.Рейнхардта играли музыку балканских цыган. Кстати, среди цыганской династии Рейнхардтов ещё есть несколько музыкантов (имён сейчас не помню), не только Шнукенак.
 
NNДата: Вторник, 2008-07-29, 10.46.04 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Ссылка: http://www.transylvania.ru/catalog/reinhardt_schnuckenack

Вот подборка этого Шнукенака Рейнхардта, восемь дисков из серии "Музыка немецких цыган". Он действительно родственник Джанго Рейнхардта (по данным немецкой Википедии они друг другу приходятся двоюродными братьями, но в жизни не встречались). Настоящее его имя Франц Рейнхардт, а прозвище "Шнукенак" ("Красивый Нос") позднее прикрепилось к нему намертво уже в качестве настоящего имени. Годы жизни: 1921-2006.

 
bardistДата: Понедельник, 2008-12-01, 18.30.55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Schnuckenack Reinhardt Quintett & Lida Goulesco - Moskovskija Okna (mp3)

http://www.megaupload.com/ru/?d=8DMM2DOX

 
bardistДата: Понедельник, 2008-12-01, 18.35.24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
СД-издание LP-пластинки Лиды Гулеско : Chants Folkloriques Tziganes

CD - Lida Goulesco : Chants Folkloriques Tziganes
Release Date: 1/1/1996
Label: Buda Musique
Duration: 27:12

Track :

Gari Gari
Droujba
Matouchka
V'osseniy Dienn
Tscoto Za Khorr
Rasstavaiass
Makhorka
Khodou Parakhoudou
Svietit Miessiatz
Moskovskija Okna

Прикрепления: 8490541.jpg (201.0 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Понедельник, 2008-12-01, 18.37.15
 
bardistДата: Понедельник, 2008-12-01, 18.38.45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 2640261.jpg (222.0 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Понедельник, 2008-12-01, 18.41.17
 
bardistДата: Понедельник, 2008-12-01, 18.40.27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 6945935.jpg (330.1 Kb)
 
bardistДата: Понедельник, 2008-12-01, 18.41.40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 0185129.jpg (80.2 Kb)
 
bardistДата: Понедельник, 2008-12-01, 19.11.35 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
В Сети есть информация еще об одной сборной пластинке с участием Лидии Гулеско (1 песня):

LP - TZIGANES SANS FRONTIERES (1976)
Label: Barclay 1976

Contenu de la face A:

1 Mariez-moi à qui vous voulez (Compositeur: Sterna)
2 Duï-Duï (Compositeur:Véronika Kodolban, Kazanski)
3 Ma jolie Tzigane (*Compositeur:Lyda Goulesco)
4 Un Tzigane avait une maison (Compositeur:Véronika Kodolban)
5 Proguenia (Compositeur:Sonia Timofieva)
6 La hora Tzigane (Compositeur:Véronika Kodolban)
7 La chanson des adieux (Compositeur:Volodia Poliakoff)

Contenu de la face B
:

1 Gitans - Manouches (Compositeur:Djan Tatlan)
2 Nuages (Instrumental) (Compositeur:Django Reinhardt)
3 Sérénade au pape (Instrumental) (Compositeur: ?)
4 Poème extrait de Romanes - Manoir de mes rêves (Compositeur: Sterna ,Django Reinhardt)
5 Poème extrait de Romanes (Compositeur: Sterna)
6 Sombre dimanche (Instrumental) (Compositeur: Rezo)
7 Tzigane - Tzigane (Compositeur:Djan Tatlan)

Прикрепления: 9197466.jpg (29.3 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Понедельник, 2008-12-01, 20.58.07
 
bardistДата: Среда, 2008-12-03, 14.22.42 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Schnuckenack Reinhardt Quintett & Lida Goulesco (1970)

Формат: МР3
Битрейт: 192 kbps
Размер файла: 57 МВ

Face A :
01. Szép A Rozsam ( ?) 1’10
02. I’ll See You In My dreams (I. Jones) 3’52
03. Tu Djaial (trad./arr.S. Reinhardt) 2’25
04. All Of Me (Simons/Marks) 2’32
05. Valse A Schnuckenack (H. Weiss) 1’53
06. Nuages (D. Reinhardt) 4’14
07. Swinging Wild ( ?) 2’48

Face B :
08. Gari-Gari (trad.) 1’58 Lida Goulesco
09. Moskovskija Okna (trad.) 3’13 Lida Goulesco
10. Sjerze Djewuschki (trad.) 2’44 Lida Goulesco
11. Valse A Django (D. Reinhardt) 1’32
12. Schuker Djuwel ( ?) 5’02
13. After You’ve Gone (Layton) 3’13

http://www.megaupload.com/?d=8HN4P9H9

И вокалом и внешностью Лида Гулеско похожа... на Лялю Димитриевич.

http://ru.youtube.com/watch?v=uJ7C0zC4fnA

Прикрепления: 3079037.jpg (20.8 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Среда, 2008-12-03, 14.23.27
 
ГостьДата: Среда, 2008-12-03, 23.29.54 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Цыгане очень часто удачно перенимали друг у друга наиболее модные манеры исполнения своих песен, поэтому и общность между многими из них большая. Насчёт Лиды Гулеско - это явно была совершенно отдельная певица и это отчётливо слышно по голосу (диапазон отличается), да и внешность разная, хотя небольшая общность всё же есть, но у цыган и в моде на причёски было много одинакового, поэтому Лида Гулеско в чём-то напоминает других. Но о Гулеско есть множество разноплановых подтверждений от других эмигрантских артистов, как о конкретной певице (как и обо всём музыкальном семействе Гулеско). А вот, что действительно очень похоже, так это вокал, совершенно точно у них есть отчётливое голосовое сходство, что объяснить труднее, есть у них очень большая заметная общность. Когда слушаешь, такое ощущение, что диск Ляли Димитриевич - будто "ранняя Валя Димитриевич" (с молодым вокалом).
 
bardistДата: Четверг, 2008-12-04, 11.27.12 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Что Лида Гулеско отдельная певица - это понятно. Ее отцом был знаменитый во время правления Николая Второго скрипач-виртуоз, румын Иван ГУЛЕСКО, который был любимцем русского императора и пользовался особенной популярностью среди офицеров. После революции семья Гулеско эмигрировала, причем о пребывании Ивана Тимофеевича Гулеско в Стамбуле рассказывает в своих воспоминаниях Александр Вертинский. Позже Гулеско перебрались в Париж. Петь Лида училась у Димитриевичей и имела в своем репертуре много песен, которые она переняла с их напевов. В разное время Лида Гулеско выступала с исполнением русских и цыганских песен в кабаре-ресторанах : "Золотая рыбка", "Палата", "Токай", "Динирзад" - некоторые кабаре были ею выкуплены, в том числе и "Токай", в котором выступал скрипач Йошка Немет со своим музыкальным коллективом, существует пластинка записаная Лидой и Неметом - называется она "UNE SOIREE AU TOKAY" (Ночи в "Токае"). В 1975 году Лида Гулеско (к тому времени уже больная) записала свою знаменитую и известную пластинку "Chants Folkloriques Tziganes", в записи которой принимал участие Гуля Кокас со своим ансамблем и родной брат Лиды пианист Никита Гулеско. К сожалению, творческое наследие Лиды Гулеско невелико:

1). LP - SCHNUCKENACK REINHARDT QUINTETT & LIDA GOULESCO (1970) (Л.Гулеско исп. 3 песни)
2). LP - CHANTS FOLKlORIQUES TZIGANES (1975) (12 песен в исп. Л.Гулеско)
3). LP - TZIGANES SANS FRONTIERES (1976) (Л.Гулеско исп. 1 песню)
4). LP - UNE SOIREE AU TOKAY (Ночи в "Токае")
5). ЛИДА ГУЛЕСКО И ОРКЕСТР БЕЛЛА САНДЕРСА (BELL SANDERSS ORCHESTRA) ???

В сборнике LP - "TZIGANES SANS FRONTIERES", значится композиция - "La chanson des adieux" (Volodia Poliakoff). Должно быть - это песня "До свиданья, друг мой, до свиданья..." в исполнении Володи Полякова, кстати, ее нет на двух известных пластинках этого исполнителя.

Сообщение отредактировал bardist - Четверг, 2008-12-04, 11.28.35
 
severnij-forumДата: Четверг, 2008-12-04, 12.42.12 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Стоит отметить, что на этом диске (LP - TZIGANES SANS FRONTIERES) вообще сделана интересная своеобразная подборка. Трудно сказать, что это за композиция В.Полякова, с французского "La chanson des adieux" переводится просто как "Песня прощания". Если на оригинальных пластинках нигде такого французского названия не встречается, то может быть это что-то неизвестное, хотя бывает в сборниках названия меняют. С тех немногочисленных записей В.Полякова (как и у Димитриевича), сделанных в 60-е, тоже наверняка могли остаться неизвестные "рабочие материалы", попавшие потом в сборники.
 
bardistДата: Четверг, 2008-12-18, 18.03.38 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Редкая виниловая пластинка:
YOSKA NEMETH & ses Tziganes "Un soir à la Palata "("Ночь в "Палате"" или "Однажды ночью в "Палате")
Chants: Lida Goulesco et Dima Oussoff
disques FESTIVAL (FX 45 1195 M)

Face A:
1. Ou kamina
2. Kalinka

Face A:
1. Dans la salle obscure/Сhanson du Hussard
2. Pakom pakom

* "Палата" - русский ресторан в Париже.

Прикрепления: 6765832.jpg (86.9 Kb)
 
bardistДата: Четверг, 2008-12-18, 18.04.17 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 9780911.jpg (72.4 Kb)
 
bardistДата: Четверг, 2008-12-18, 22.42.30 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Лида Гулеско, Валя Димитриевич и цыганские музыканты в ресторане "Палата".

Прикрепления: 4782266.jpg (45.8 Kb)
 
bardistДата: Суббота, 2009-01-03, 18.03.03 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Аргентинское переиздание виниловой пластинки Лиды Гулеско "Chants Folkloriques Tziganes":

LP - Vivan Los Gitanos! ... - Folklore de Hungria y Rumania
Lida Goulesco acompanada de conjunto folklorico y coro gitane

(P) MADRIGAL / SFP , STEREO 54.001
Serie: Folk / mfd. in Argentina



Seite 1

01. Arde, arde de amor (Gari Gari)
02. La amistad (Droujba)
03. Me aburro, mama (Matouchka)
04. Un dia de otono (V'osseniy dienn)
05. Un corazon cantaba en lo de Yar (Tscto za khorr)
06. Siempre con mi guitarra (Vsiegda z'gitaroi)

Seite 2

07. Mientras ella me deja (Rasstavaiass)
08. Tabaco (Makhorka)
09. Khodou Parakhoudou
10. El Crepusculo (Gliadia na loutch)
11. Al claro de luna (Svietit miessiatz)
12. Las ventanas de Moscu (Moskovskija okna)

Lida Goulesco; acompanada por Guyla Kokas y su conjunto folklorici
Piano: Niki Goulesco

Прикрепления: 7893498.jpg (80.4 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Суббота, 2009-01-03, 18.06.58
 
bardistДата: Суббота, 2009-01-03, 18.33.27 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Оригинальное французское издание виниловой LP-пластинки Лиды Гулеско - "Chants Folkloriques Tziganes" 1975 (10 композиций):
SFP 52.001 Stereo
France

Прикрепления: 4686968.jpg (15.3 Kb)
 
bardistДата: Суббота, 2009-01-03, 18.33.58 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 9694436.jpg (74.8 Kb)
 
bardistДата: Суббота, 2009-01-03, 18.34.25 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 8882011.jpg (42.4 Kb)
 
bardistДата: Суббота, 2009-01-03, 18.34.52 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline

Прикрепления: 9546730.jpg (39.9 Kb) · 1776339.jpeg (19.9 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Суббота, 2009-01-03, 20.51.38
 
bardistДата: Суббота, 2009-01-03, 20.49.51 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Отрывок из книги АРОНА СИМАНОВИЧА "РАСПУТИН И ЕВРЕИ"

Николай II был сторонником строгого абсолютизма, но его сильно стеснял
обязательный для него, как монарха, придворный этикет.
Он охотно обходил его. Для него было большим удовольствием разговаривать
с завсегдатаями петербургских увеселительных домов, которые не всегда вели
себя с ним подобающе. Я не хочу здесь рассказывать подробности, но могу
только заметить, что царю очень нравился румын Гулеско.
Главной причиной этому было то, что он сочинил песенку, в которой
распевалось про офицеров царского конвоя, забывших в публичном доме уплатить
по счету. Песенка кончалась припевом: "Отдай мне мои три рубля", и царь по
поводу этой песенки много смеялся.

http://soft.rosinstrument.com/lib....p=3-1-4

Прикрепления: 8163812.jpeg (19.9 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Суббота, 2009-01-03, 20.50.40
 
ГостьДата: Вторник, 2009-01-13, 15.12.49 | Сообщение # 24
Группа: Гости





bardist: "существует пластинка записаная Лидой и Неметом - называется она "UNE SOIREE AU TOKAY" (Ночи в "Токае")."

Похоже такой пластинки всё ж таки нет в природе (к сожалению, для всех поклонников творчества талантливой исполнительницы), это очередное переиздание "Chants Folkloriques Tziganes":

http://www.blatata.com/vinylp....ay.html

 
ГостьДата: Вторник, 2009-01-13, 16.12.51 | Сообщение # 25
Группа: Гости





LP - LIDA GOULESCO - UNE SOIREE AU TOKAY
Label/Pressage: SFP
SFP 54.001
FRANCE

Прикрепления: 7854163.jpg (32.3 Kb)
 
bardistДата: Пятница, 2009-01-23, 19.27.54 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
LP - Schnuckenack Reinhardt Quintett & Lida Goulesco (1970)
Serie: "Musik Deutscher Zigeuner"

Прикрепления: 0592283.jpg (60.2 Kb) · 3671736.jpg (51.7 Kb) · 4762473.jpg (20.8 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Пятница, 2009-01-23, 19.28.37
 
bardistДата: Пятница, 2009-01-23, 19.29.17 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 5258765.jpg (52.1 Kb)
 
bardistДата: Пятница, 2009-01-23, 19.30.00 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline

Прикрепления: 2697116.jpg (52.2 Kb) · 9464731.jpg (57.9 Kb)
 
bardistДата: Вторник, 2009-02-10, 12.53.46 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 0173447.jpg (19.4 Kb)
 
ГостьДата: Среда, 2009-02-18, 16.22.30 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Песни в исполнении Зины Павловой не уступают Лиде Гулеско
Зина Павлова:
http://www.megaupload.com/?d=55PLKU2I
 
ГостьДата: Среда, 2009-02-18, 21.23.12 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Зине стоит посвятить отдельную тему
 
ГостьДата: Среда, 2009-02-18, 22.49.47 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Да. Для каждого эмигрантского исполнителя необходимо открывать отдельную тему. Таковы правила, потому что о каждом исполнителе есть масса, пока ещё не опубликованных материалов. До Зины Павловой просто ещё пока не дошли (есть и её фотографии и подробные обложки диска). В порядке личного мнения, на мой взгляд Зина Павлова, хотя и интересная исполнительница и достаточно известная певица своего времени, однако, всё-таки (имхо) её уровень уступает уровню Лидии Гулеско, а ежели быть точнее - в некотором роде это разные стили исполнения. Отчасти, поэтому о Зине Павловой отдельная тема пока и не открывалась. В первую очередь публикуются сведения и альбомы наиболее значимых артистов эмиграции. Но за ссылку на альбом Зины Павловой - отдельное вам спасибо.
 
bardistДата: Вторник, 2009-03-03, 10.13.27 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
фотоклип на песню "Дайте ходу иноходцу" в исполнении Лиды Гулеско : http://www.youtube.com/watch?v=vkGuW7faMMI

---------------------------------------------
Появились новые точные сведения, что имя родного брата Лиды Гулеско (Niky Goulesco) - Никита, а не Николай (как я предполагал)
Он был пианистом и выступал сначала вместе с отцом (Жаном Гулеско), позже (с середины 30-ых годов) со своим собственным оркестром, и продолжал свои выступления даже во время фашистской окупации Парижа, после окончания Войны давал представления в русских ресторанах вплоть до начала 80-ых.

Прикрепления: 5468092.jpg (157.5 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Вторник, 2009-03-03, 10.14.18
 
bardistДата: Воскресенье, 2009-06-07, 23.46.49 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
LP - LIDA GOULESCO - "Chants Folkloriques Tziganes" - UNE SOIREE AU TOKAY
Label/Pressage: SFP
SFP 52001
FRANCE

Прикрепления: 7070490.jpg (55.6 Kb) · 6263605.jpg (51.4 Kb)
 
bardistДата: Среда, 2009-06-10, 14.22.19 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline

---------------------------------------------
В фешенебельном игорном доме, открытом предприимчивым одесситом Сергеем Альдбрандтом, выступал Жан Гулеско, знаменитый скрипач-румын, игравший в свое время у Донона и у Кюба, любимец петербургской кутящей публики. Было одно желание – забыться. Забыться во что бы то ни стало. Сперва играли в баккара, потом ужинали, потом пили “шам-питр”. Собирались мужскими компаниями по нескольку человек и кутили, вспоминая старый Петербург.

- Жан, нашу Конногвардейскую!
Гулеско знал наизусть все “чарочки” всех полков. Раздувая свои цыганские, страстные ноздри, он подходил к столу.

– Гулеско, наш Егерский! Ну-ка!..

– Встать! Господа офицеры!

Вставали. Пили. Требовали “Боже, царя храни”.

Гулеско играл, сверкая белками цыганских глаз, и как-то особенно ловко подхватывал на лету и перекладывал в карман брошенные десятки.

Александр Вертинский: Эмиграция началась

http://www.turkey-info.ru/history/russia_turkey/vertinskiy.html

---------------------------------------------
Жан Гулеско (Иван Тимофеевич ) - (1877-1953)

---------------------------------------------
Соколовский хор

Профессиональная цыганская исполнительская традиция в России ведет свое начало от хора кочевых цыган-«лэутарей», в 1774 выписанных графом А. Орловым-Чесменским из Валахии и поселенных в подмосковном поселке (ныне Пушкино). Этот хор возглавил Иван Трофимович Соколов (1740-е- 1807), патриарх семьи цыган-артистов, известных в России с конца XVIII в. по начало XX в. Необычайная эмоциональность и раскованность интерпретации, ломающие общепринятые нормы домашнего и концертного музицирования, в сочетании с зажигательной пляской, экзотической внешностью, красочными костюмами (автором которых был, согласно преданию, все тот же Орлов), элементами театрализации- все это производило незабываемое по своей силе впечатление, и вскоре хор цыган становится непременным участником балов и маскарадов графа Орлова, увеселений во дворцах московской знати, гуляний в Новинском, Сокольниках, Марьиной Роще. Репертуар первого цыганского хора, наряду с таборными песнями и плясками, исполнительскими транскрипциями русских и украинских народных песен, включал в себя «российские песни» Ф. Дубянского, романсы Д. Кашина, И. Рупина, Г. Жучковского, А. Плещеева, А. Жилина и др., «несравненной» исполнительницей которых называли знаменитую Стешу — солистку хора Степаниду Сидоров-ну Солдатову (1787-1822). С 1806 Стеша выступала и с собственной концертной группой (гитарист, скрипач, три.хористки), в которой позже вместе с ней пела и ее дочь Ольга Андреевна.
После смерти Ивана Соколова в 1807 хор возглавил его племянник, танцор и гитарист Илья Осипович Соколов (1777-1848). Незадолго до войны 1812 цыгане графа Орлова получили вольную, хор осел в Москве, «в Грузинах», и стал профессиональной концертной труппой. Под руководством Ильи Соколовский хор достиг вершин славы и популярности, а выражения «соколовский хор», «Соколовская гитара» вошли в песни и стали нарицательными для обозначения высочайшего мастерства романсного исполнительства. Успеху хора немало способствовало и так называемое цыганерство — увлечение цыганским пением как концентрированным воплощением романтизированного образа «цыганской вольницы», которое охватило различные слои общества и к 30-м гг. стало заметным фактором культурной жизни. В первой половине XIX в. соколовский хор был, что называется, нарасхват: он выступал на народных гуляниях, в домах дворянской знати и именитого купечества, в аристократических клубах, в литературных, артистических и художественных «гнездах» Москвы — у Аксаковых, Елагиных, Киреевских, Ростопчиной, Баратынского, Нащокина, в театре Медокса, в Манеже и вокзале Петровского парка, в Петербурге в только что открывшемся Павловском вокзале, в Пассаже и зале Энгельгардта — повсюду, куда их приглашали. Цыгане Ильи Соколова сделались московской достопримечательностью — по воспоминаниям современников, послушать их специально приезжали в Москву со всех концов России. К ним «в Грузины» часто возили иностранцев-путешественников и знаменитых гастролеров-музыкантов (в том числе Анджели-ку Каталани, Ференца Листа, Полину Виардо). Их пение восхищало А. Пушкина и М. Глинку, А. Верстовского и А. Герцена, И. Тургенева, А. Островского, Ап. Григорьева, А. Фета, молодого Л. Толстого — многих и многих деятелей русской культуры, для которых общение с ними являлось мощным творческим стимулом. В период
расцвета, к 30-м гг., хор Ильи Соколова состоял из 12 человек (6 мужчин и б женщин). Его украшением и примадонной была любимица Пушкина Таня- Т. Демьянова (1808-1877), сменившая к этому времени «несравненную» Стешу. ’Здесь же пели сестра И. Соколова, Маша и дочь Лиза, играл и пел брат Петр. Другую половину ансамбля составляла певческая семья Васильевых — певец, гитарист, автор «цыганских» песен и романсов (в том числе знаменитой «Цыганской венгерки» на ел. Ап. Григорьева) И. Васильев (1810-1870-е), возглавивший хор после смерти Ильи, его жена Аграфена (Груша) и сестра Любовь (Любаша). В репертуаре с течением времени все большее место занимает бытовой романс. Среди наиболее популярных и любимых — романсы А. Алябьева («Соловей», «Старый муж», «Ворон», «И моя звездочка», «Сарафанчик», «Нищая», «Пламенные очи душу зажигают», «Ясны очи, черны очи»), А. Варламова («Горные вершины», «На заре ты ее не буди», «Отойди», «Ты не пой, душа девица», «Разлюби меня», «Кубок янтарный», «Звездочка»), А. Гурилева («Матушка-голубушка», «Лови, лови часы любви»), П. Була-хова («Тройка», «Вот на пути село большое», «Жалобы девы», «Ты не поверишь, как ты мила»), А. Верстовского («Черная шаль») на тексты Г. Державина, Ю. Нелединского-Мелецкого, И. Дмитриева, А. Мерзлякова, И. Козлова, В. Жуковского, А. Дельвига, А. Пушкина, А. Кольцова и др.
Помимо Соколовых и Васильевых, в Москве были известны певческие семьи Массальских, Федоровых, Паниных, в Петербурге — хоры Шишкиных, Поляковых, Сорокиных, Ильинских, Абауровых.
К середине века цыганские труппы имелись едва ли не во всех крупных городах России. Существенно изменились, однако, условия их деятельности. В 1854 была введена монополия казенных театров на организацию концертов и иного рода эстрадных выступлений, которая, по существу, ограничила сферу деятельности цыганских хоров ресторанами, трактирами и другими питейными заведениями и поставила их в условия неравной конкуренции с хлынувшими в Россию главным образом французскими гастролерами — исполнительницами оперетты, шансонеток с канканом и пр. Деятельность хорОв была поставлена на регулярную коммерческую основу. Изменилась публика, да и само отношение к цыганскому пению. Романтика былого «благородного» цыганерства сменяется трезвым взглядом на цыган как на острую и пикантную приправу к безудержному загулу. Все
это не могло не сказаться на репертуаре, содержании, самой манере пения цыганских хоров и их солистов^ Проникновенность, эмоциональное богатство, импровизационность прежних певцов все чаще подменяется шаблонным мелодраматическим надрывом, откровенной чувственностью. Чертами этими отмечен уже последний период деятельности хора И. Васильева. В еще большей мере проявились они в пении известных с 70-х — 80-х Гг. хоров Григория и Федора Соколовых, П. Денисьева, И. Миронова, Р. Калабина, А. Паниной, Н. и М. Шишкиных, не говоря уже о сотнях безымянных ресторанных, трактирных, шантанных, ярмарочных хоров, наводнивших обе столицы и провинцию. Растиражированная ими огрубленная и упрощенная, «сниженная» до примитив^ цыганская манера эстрадного исполнения широко проникает в музыкальный быт, ассимилируется им, порождая на всех уровнях многочисленные, зачастую лишь отдаленно напоминающие прототип, имитации как творческого, так и исполнительского плана- зачатки того, что вскоре под именем «цыганщины» станет не только предметом повального увлечения, но и синонимом пошлости и дурного вкуса.
В 1882 монополия казенных театров была отменена. Это вызвало бурный рост эстрадно-концертного предпринимательства и открыло как цыганам, так и их многочисленным имитаторам доступ практически на все эстрадные и театральные площадки. Однако концертная деятельность не получила развития в среде цыганских музыкантов. Они продолжают работать в ресторанах, трактирах, на ярмарках, лишь изредка появляясь на сценах Благородного собрания, Купеческого или Английского клубов. Центрами цыганского пения становятся в Москве рестораны «Яръ» и «Стрельна», расположенные в Петровском парке, в районе которого во второй половине XIX в. и селились, в основном, «хоровые» цыгане. В конце XIX — начале XX в. в «Яре» работали цыганские хоры Ф. Соколова, Н. Хлебникова, здесь пели знаменитые цыганские певицы — Олимпиада Николаевна Федорова (Пиша), а позднее- Варвара Васильевна Панина (Васильева), собравшая собственный хор. В «Стрельне» выступал хор А. Паниной. В самом конце XIX в. его сменил хор И. Лебедева. Аналогичную роль играли в Петербурге рестораны «Аквариум» и «Вилла Родэ». Первые послереволюционные годы были трудным временем для многих цыганских хоров и ансамблей, лишившихся работы.
Стараниями Н. Н. Кручинина (Хлебникова) — гитариста, этнографа, собирателя цыганского фольклора, и известного моек, хороведа Д. Иванова, устроивших просмотр цыганских хоров, в 1918 было получено разрешение властей на обслуживание частей Красной армии, отправляющихся на фронт, и рабочих клубов. Постепенно в эту работу втягиваются хоры Е. Полякова, И. Лебедева, другие цыганские музыканты. В эти же годы возникает и получает развитие этнографическое направление цыганского таборного пения. Наиболее значительных успехов добивается на этом пути Кручинин, еще в 1917 организовавший фольклорный цыганский ансамбль, который в 1920 был преобразован в «Студию старинного цыганского искусства», а в 1925 стал «Этнографическим ансамблем старинной цыганской песни» (просуществовал до 1929).
Новый взлет популярности цыганские хоры обретают в годы нэпа. Они выступают в ресторанах и кабаре, частных пивных (в одной только Москве насчитывалось свыше 20 таких хоров) и многочисленных театрах миниатюр, на садовых эстрадах и в мюзик-холлах. Лучшим хором Москвы в годы нэпа считался хор Полякова, который состоял из представителей семей Поляковых, Лебедевых, Шишкиных, Барадаш-киных, Степановых, Золотаревых. С годами хор Полякова все больше внимания стал уделять’концертной деятельности, с успехом гастролируя по всей стране. К концу 20-х гг. в его составе работали лучшие исполнительницы цыганских песен и романсов — 3. Давыдова, О. Степанова, Д. Мерхоленко, С. Лебедева, М. Черкасова, Н. Красавина, известные танцовщицы М. Артамонова и Ляля Черная (снялась в главной роли в к/ф «Последний табор», 1937, где исполнила несколько песен); гитаристы Н. Лебедев, Н. Соколов, В. Поляков, И. Ром-Лебедев. Апофеозом цыганского исполнительства становятся в 20-е гг. грандиозные тематические концерты, посвященные цыганскому искусству, которые проводились 1-2 раза в год в Колонном зале, Большом и Экспериментальном театрах. Помимо «сводного хора всех моек, цыган», руководимого Е. Поляковым, и популярных солистов, «цыганские» романсы пели в таких концертах Н. Обухова, Л. Собинов, А. Пирогов, С. Юдин, Д. 1Ьловин и др., лучшие артисты московских театров исполняли сцены из спектаклей, так или иначе связанные с образами цыган и цыганским пением. С цыганскими романсами начинают выступать и быстро завоевывают популярность Т. Церетели, И. Юрьева, М. Истомина, А. Орлова; в 30-е гг. — В. Козин, К. Джапаридзе (см. романс).
Начавшаяся в конце 20-х гг. ожесточенная борьба с «цыганщиной» нанесла чувствительный удар по всему «цыганском) жанру». Вплоть до конца 50-х гг. цыганское пение, ставшее синонимом «кабацкой меланхолии», «купеческого разгула», «мещанства», «нэпманщины» и прочих «чуждых пролетариат)’» пережитков прошлого, фактически находилось под запретом. И хотя чем дальше от столиц, тем менее жестким был цензурный и-административный гнет, большинство цыганских хоров, лишенные привычных площадок, распалось. Некоторые влачили жалкое существование в третьеразрядных ресторанах, на сценах кинотеатров и провинциальных клубов. И лишь очень немногим удавалось какое-то время сохраняться «на плаву». В 30-е гг. основная часть талантливых цыганских музыкантов концентрируется вокруг открывшегося в Москве в 1931 театра «Ромэн». Многолетняя сценическая и концертная деятельность коллектива этого театра, в котором в разное время работали такие выдающиеся артисты и музыканты, как И. Ром-Лебедев, М. Скворцова (Хлебникова), Н. Михайлова, Д. Мерхоленко, С. Тимофеева, Н. Киселева (Ляля Черная), Б. (Рада) и Н. Волгианиновы, М. Шишков, В. Баглаенко, Н. Эрдепко, И. Морозова, Р. Джелака-ева, семьи Жемчужных, Деметров и др., позволила сохранить и донести до нашего времени не только традиции таборного пения, но и традиции цыганской интерпретации русского бытового романса и народной песни. Ярко, свежо, обновлений проявились они уже в 60-х гг. в пении Н. Сшченко, в звучании эстрадного трио «Ромэн» (ныне дуэт Т. Комовой и Г. Квика), солистка которого В. Пономарева и сегодня является одним из наиболее тонких и талантливых интерпретаторов цыганской манеры пения.
Свою лепту в сохранение дореволюционных традиций цыганского пения внесли музыканты, оказавшиеся после 1917 г. в эмиграции. Здесь, главным образом в ресторанах и на эстрадах Парижа, с успехом выступали Настя Полякова, Валя Димитриевич и ее брат, замечательный танцор, а с 60-х гг. и певец Алексей, Л. Гулеско и др.

http://ruscircus.ru/cgi/encyc.pl?func=text&sellet=%D0%A6&selword=2698

---------------------------------------------
СОКОЛОВСКАЯ ГИТАРА

Слова и музыка неизвестных авторов

Соколовский хор у «Яра»
Был когда-то знаменит.
Соколовская гитара
До сих пор в ушах звенит.

Припев:

Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги, господа,
А без денег жизнь плохая,
Не годится никуда.

Тройка мчится быстро к «Яру»,
Душа рвется на простор,
Чтоб забыться под гитару,
Услыхать цыганский хор.

Там жила цыганка Занда,
Запоет - долой печаль,
Наша жизнь казалась краше,
Все за жизнь отдать не жаль.

Занда пела под гитару –
Ты, мой друг, не унывай,
А коль скучно тебе станет,
В гости чаще приезжай.

Убаюкаю как в сказке,
Тебя песнею своей,
Награжу тебя я лаской,
Чтобы жизнь была милей.

Цыганкой можно увлекаться,
Цыганку можно полюбить.
Но нельзя над ней смеяться,
Цыганка может отомстить.

Она за вас семью покинет,
Она за вами вслед пойдет,
Любовь цыганки не остынет,
Пока цыганка не умрет.

Черный хлеб в обед и ужин –
Ей ничто не устрашит,
Ей поцелуй горячий нужен,
В ней кровь цыганская кипит.

Но судьба тут изменила,
Ведь судьба порою зла,
Цыганка Занда простудилась
И весною умерла.

Струны жалобно звучали,
Хор уныло напевал,
Все цыганку провожали,
Всем цыганку было жаль.

Соколов, бедняга, в горе
Больше всех он пострадал,
Взял гитару быстро в руки,
Пополам ее сломал.

Шутит сердце, шутит дважды,
Шутит много, много раз,
Но не любит сердце дважды,
Сердце любит только раз.

Любовь есть вечный дар природы,
И без любви нельзя прожить.
Любовью вся природа дышит,
Позволь и ты тебя любить.

В нашу гавань заходили корабли. Вып. 5. М., Стрекоза, 2001 – без заглавия

ВАРИАНТ

Соколовский хор у «Яра»

Соколовский хор у «Яра»
Был когда-то знаменит.
Соколовская гитара
До сих пор в ушах звенит.

Тройки лихо мчались к «Яру»,
Сердце рвалось на простор,
Чтоб забыться под гитару,
Услыхать цыганский хор.

Там была цыганка Аза.
Запоет - прощай печаль!
Жизнь прекрасней станет сразу,
Все за жизнь отдать не жаль.

Но судьба не пощадила,
Ведь она парою зла -
Как-то Аза простудилась
И, бедняжка, умерла.

В этот день все гости «Яра»
Не могли вина не пить.
Соколовская гитара
Не могла развеселить.

Соколов не вынес муки -
Больше всех по ней тужил, -
Взял свою гитару в руки,
Пополам переломил.

И теперь приедешь к «Яру» -
Грусть-тоска тебя возьмет:
Соколовская гитара
Никогда уж не споет.

Шедевры русского романса / Ред.-сост. Н. В. Абельмас. — М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2004. – (Песни для души).

http://www.a-pesni.golosa.info/romans/sokolgitara.htm

Прикрепления: 3260641.jpg (49.9 Kb) · 5953353.jpg (49.8 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Среда, 2009-06-10, 14.26.58
 
bardistДата: Пятница, 2009-06-12, 02.10.45 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
пластинки оркестра Жана Гулеско (раритет)

ZIGEUNERPRIMAS JEAN GULESCO WITH HIS ORCHESTRA
Label :ARTIPHON
03339 /3342
MADE IN :GERMANY

TRACKS:

TWO GUITARS

GAIDA TROIKA

BUBLIKI

Прикрепления: 5012472.jpg (26.3 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Пятница, 2009-06-12, 14.00.33
 
bardistДата: Пятница, 2009-06-12, 02.17.21 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
ZIGEUNERPRIMAS JEAN GULESCO WITH HIS ORCHESTRA
Label :ARTIPHON
CAT. NO. : 03491 /3489
MADE IN :GERMANY
YEAR : 1930'S

TRACKS:

STENKA RASIN UND DIE FURSTIN

KASBEK

Прикрепления: 8894585.jpg (27.2 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Пятница, 2009-06-12, 09.45.28
 
snezkaДата: Пятница, 2009-06-12, 10.23.39 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
bardist, спасибо за подробную информацию! Не могли бы Вы разместить информацию о Рае Удовиковой? Было бы очень интересно.
 
bardistДата: Пятница, 2009-06-12, 10.38.56 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Для snezka

Обязательно разместим, творчество Раи Удовиковой не может оставлять равнодушным душу ценителя красивой музыки

 
ГостьДата: Пятница, 2009-06-12, 22.22.27 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Интересно. Спасибо. Рая Удовикова конечно не помешает. Поддерживаю.
 
bardistДата: Четверг, 2009-06-25, 01.20.42 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Жан Гулеско и его оркестр

Прикрепления: 1644843.jpg (32.5 Kb)
 
albufeiraДата: Пятница, 2009-10-16, 15.38.57 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
ЛИДА ГУЛЕСКО. Оцифровка с магнитоальбома.
Reinhardt Quintett & Lida Goulesco ''Musik deutscher zigeunes'' ( Da Camere song SM 95025 - 1970)
WMA; 95,1 mb; VBR; RAR

01 - Szep A Rozsam
02 - I’ll See You In My dreams
03 - Tu Djaial
04 - All Of Me
05 - Valse A Schnuckenack
06 – Nuages
07 - Swinging Wild
08 - Gari-Gar
09 - Moskovskija Okna
10 - Sjerze Djewuschki
11 - Valse A Django
12 - Schuker Djuwel
13 - After You’ve Gone
http://www.megaupload.com/?d=C1DMDMWN

 
bardistДата: Среда, 2009-10-28, 08.50.28 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
albufeira

Спасибо за Ваши прекрасные релизы! А совместной пластинки Лиды Гулеско и Дм.Усова у Вас случаем нет?

 
bardistДата: Среда, 2009-10-28, 08.51.43 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
пластинки оркестра Жана Гулеско

Прикрепления: 4872016.jpg (60.7 Kb)
 
bardistДата: Среда, 2009-10-28, 08.52.17 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 6108883.jpg (59.9 Kb)
 
bardistДата: Среда, 2009-10-28, 08.52.41 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 9010906.jpg (60.3 Kb)
 
bardistДата: Среда, 2009-10-28, 08.53.05 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 8553921.jpg (62.8 Kb)
 
bardistДата: Среда, 2009-10-28, 08.53.28 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 3270719.jpg (57.3 Kb)
 
bardistДата: Среда, 2009-10-28, 08.54.00 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Прикрепления: 0874169.jpg (57.1 Kb)
 
albufeiraДата: Среда, 2009-10-28, 13.12.37 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
bardist! Л. Гулеско и Дм. Усова, к сожалению нет.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » Исполнители русской эмиграции: Лида Гулеско (Ссылка на альбом + Биография)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сделать бесплатный сайт с uCoz