Пятница, 2024-04-19, 10.05.00
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Аркадий Северный~ » Песни и тексты, автора - Р.И.Фукса (Список песен)
Песни и тексты, автора - Р.И.Фукса
ГостьДата: Понедельник, 2008-02-04, 01.30.15 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Не так давно на Форуме в разделе посвящённом Аркадию Северному, была предпринята попытка, составить по-возможности наиболее полный список-каталог песенных текстов, авторство которых принадлежит Владимиру Николаевичу Раменскому. Добрая часть текстов была указана. Та же, параллельно возникло предложение составить аналогичный перечень песен и песенных текстов, которые были написаны Рудольфом Израилевичем Фуксом (Соловьёвым) и исполнялись как Аркадием Северным, так и самим автором. Вот пока примерный и находящийся в процессе составления, песенный каталог композиций написанных Р.И.Фуксом (с большой долей уверенности можно сказать, что должны быть ещё некоторые песни автора). Возможно кому-то будет интересно ознакомиться с перечнем произведений Рудольфа Израилевича, многие из которых стали популярны благодаря исполнению Аркадия Северного. Разумеется, в перечне возможны ошибки, поэтому строго не судите, вносите свои корректировки и дополняйте другими композициями созданными Рудольфом Фуксом, если сочтёте нужным.

СПИСОК КОМПОЗИЦИЙ И ТЕКСТОВ ПЕСЕН
(в разное время написанные Рудольфом Фуксом)

01. Эх, Одесса, мать - Одесса! (обработка текста классической песни: Р.Фукс)
02. Ах, скокарь, скокарь... (текст к песне: Р.Фукс)
03. Я родился на границе... (слова и музыка: Р.Фукс)
04. Сидели мы с Кирюхою... (слова и музыка: Р.Фукс)
05. Зашел в одесский кабачок... (слова: Р.Фукс)
06. Вернулся-таки я в Одессу... (слова и музыка: Р.Фукс)
07. Хиляем как-то с Лёвою... (слова и музыка: Р.Фукс)
08. Про коня Билли (слова: Р.Фукс)
09. Тётя Хая ("Ах, Йозель, Йозель"; обработка старой народной песни; слова: Р.Фукс)
10. В Одессе я родился... (слова: Р.Фукс)
11. Про Лёву с Могилева… (слова: Р.Фукс)
12. И пошло тут угощенье… (продолжение песни "Про Лёву с Могилёва..."; слова: Р.Фукс)
13. Гимн менестрелей (слова и музыка: Р.Фукс)
14. Кафе "Ориенталь" (слова и музыка: Р.Фукс)
15. Милости просим, без двадцати восемь... (слова: Р.Фукс)
16. Не лезьте граждане в поэты (слова и музыка: Р.Фукс)
17. Прошли года, прошли года... (слова и музыка: Р.Фукс)
18. Люблю я сорок градусов... (слова: Р.Фукс)
19. В Одессе раз, в кино... (слова: Р.Фукс)
20. Дождь идёт... (слова: Р.Фукс)
21. Мекки - нож (слова: Р.Фукс)
22. Красавица моя (обработка старой классической песни; слова: Р.Фукс)
23. Ромашки и рюмашки (обработка оригинальной песни Птичкина/Шаферана; слова: Р.Фукс)
24. Жили-были два громилы (обработка старой классической песни; слова: Р.Фукс)
25. В семь-сорок... (обработка; слова: Р.Фукс)
26. В этот вечер на проспекте... (слова и музыка: Р.Фукс)
27. Одесские налетчики все знали: Костя Бик... (слова: Р.Фукс)
28. Зануда Манька, что ж ты задаешься... (слова: Р.Фукс)
29. Шаланды полные кефали... (обработка оригинальной песни Хренникова/Богословского; слова: Р.Фукс)
30. Как много девушек хороших... (обработка оригинальной песни Лебедева-Кумача/Дунаевского; слова: Р.Фукс)
31. Недавно слушал я пластинку... ("Дядя Ваня"; слова: Р.Фукс)
32. А я говорю... (обработка оригинальной песни "Давай поговорим" Ханка/Резника; слова: Р.Фукс)
33. В нашей песне раньше пелось... ("Про золотую рыбку"; слова: Р.Фукс)
34. У кичмане, пришлося мне... (слова: Р.Фукс)
35. В том фильме про Русь (слова и музыка: Р.Фукс)
36. Сигнарелла (слова: Р.Фукс)
********************************************************************************************************************************* ***********

 
NNДата: Понедельник, 2008-02-04, 08.48.29 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Очень правильная тема. Кажется, еще не упорядоченная. Пока навскидку дополнения:

1. Впервые вижу, что Хренников имеет какое-то отношение к "Шаландам". Всегда указывалось: музыка Н.Богословского, слова В.Агатова.

2. "Красавица моя" - композитор Ш.Секунда.

3. "Хиляем как-то с Левою" - новые слова к песне Утесова "Ленинградские мосты", слова: В. Драгунский
музыка: М. Табачников.

4. "В том фильме про Русь" - музыка из фильма James Bond "From Russia With Love".

5. Мекки-нож. Песня из "Трехгрошовой оперы", композитор Курт Вайль.

Добавлено (2008-02-04, 08.42.16)
---------------------------------------------
09. Тётя Хая ("Ах, Йозель, Йозель"; обработка старой народной песни; слова: Р.Фукс)

Известна инструментальная версия фокстрота "Джозеф" в обработке Александра Цфасмана. Эту мелодию использовал Фукс. Но там в первоначальной версии нет припева "С добрым утром, тетя Хая".

Авторство оригинального "Джозефа" вроде бы установлено, но я сейчас не помню (вроде бы Кешман?).

А вот вопрос - кто туда дописал кусок про тетю Хаю?

Добавлено (2008-02-04, 08.48.29)
---------------------------------------------
Еще нашел интересный факт:

Осенью 1938 года Александру Варламову предложили создать джаз-оркестр радиокомитета. В состав нового коллектива композитор включил 14 музыкантов, с которыми через полгода записал три американских фокстрота. С одним из них случился казус. Сочинение Кешмана, выпущенное на небьющихся пластинках, назвали "Иосиф". Фокстрот с именем вождя народов?! Пластинка была изъята в день появления на прилавках и уничтожена.

взято отсюда: http://www.bolero.ru/product....a85209c

Сообщение отредактировал NN - Понедельник, 2008-02-04, 08.46.21
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-02-04, 10.20.52 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Про золотую рыбку - на музыку Э. Колмановвского (песня "Речка Бирюса" или "бирюсинка", или "до свиданья, белый город")
"Дядя Ваня - музыка М. Табачникова или Б. Мокроусова... всю жизнь их, дьяволов, путаю...
"В Одессе раз в кино - на музыку Зацепина
"Кафе ориенталь" - музыка вряд ли Фукса
Еще Фукс переделал "Пиковую даму" поэта Вл. Карпеко
"Зануда Манька" - не оригинальный текст, а сделанная Фуксом компиляция нескольких народных песен

И плюс еще все пародии из концерта "люблю я 40 градусов"

 
ГостьДата: Понедельник, 2008-02-04, 19.58.07 | Сообщение # 4
Группа: Гости





"Сегодня свадьба в доме дяди Зуя" и "Ездили на тройке" эта работа Р.Фукса?
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-02-04, 20.43.49 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Дядя Зуй был уже хорошо известен, когда Фукс еще фарцевал пластами.
"Ездили на тройке2 - ??????????????????
Есть канонический текст (афтора сейчас не помню), а вариант, спетый в "памяти Вертинского" - Вертинского и есть.
Может, Фукса еще и к "Интернационалу"... каким-то боком?
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-02-04, 21.12.35 | Сообщение # 6
Группа: Гости





"Ездили на тройке" не из концерта "Памяти Вертинского", а из концерта на "На дне рождения дочери Р.Фукса". Оригинальный текст принадлежит К. Подревскому, мы все это прекрасно знаем.
 
ГостьДата: Вторник, 2008-03-25, 08.30.04 | Сообщение # 7
Группа: Гости





В продолжении "темы", по авторству текстов песен Рудольфа Фукса из гитарного концерта
А.Северный - "Люблю я сорок градусов"
Запись: Р.И.Фукс и В.Ефимов (Ленинград, зима1974-75 гг.)

Сторона-А:
01. Люблю я сорок градусов…(слова: Р.Фукс)
02. Скоро срок окончится, а уезжать увы не хочется…("народная" песня в переделке Р.Фукса)
03. Нет причин для тоски на свете…(переделка песни М. Анчарова: Р.Фукс)
04. Вы хочете песен…(переделка текста классического романса Саши Макарова: Р.Фукс)
05. Черные стрелки обходят циферблат... (переделка классического текста В.Лебедева-Кумача: Р.Фукс)
06. Отец мой - он, а мать моя - Надежда…("народная", в обработке Р.Фукса)
07. В Николаевском на бане, шум и суета... ("народная" автор неизвестен/возможно В.Высоцкий, обработка: Р.Фукса)
08. Зачем на свете люди…(переделка текста песни Ю.Кима: Р.Фукс)
09. Ай-яй-яй! Да я несчастная девчоночка…(переделка песни А.Дулова: Р.Фукс)

Сторона-Б:
10. А, стало быть, скатилася слеза…(переделка песни Ю.Визбора: Р.Фукс)
11. Четвертый год пока... (переделка текста и мелодии песни Ю.Кукина: Р.Фукс)
12. Являйтесь, ребята, с повинной…("народная", в обработке Р.Фукса)
13. Вы скажете: бывают в жизни шутки... ("народная-студенческая", обработка: Р.Фукс)
14. Мне этот суд не забыть никогда…(переделка песни В.Высоцкого: Р.Фукс)
15. Не считайте за подлость…("народная", в обработке Р.Фукса)
16. Летит паровоз, по долинам по взгорьям... (переделка песни Г.Ивановского: Р.Фукс)

Обсуждения, соответственно принимаются!

 
ГостьДата: Вторник, 2008-03-25, 13.40.53 | Сообщение # 8
Группа: Гости





А что в "40 градусов" дата такая лажовая ?
 
ГостьДата: Среда, 2008-03-26, 05.19.45 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Да, всё потому, что сама дата и есть какая-то "лажовая" и не понятная - "ни к селу - ни в Красную армию!". А вы что, "принимаете за правило" только те самые ( кстати, тоже, весьма и весьма "условно-лажовые"и "любительские" датировки) указанные в "сверх-точном" Каталоге" покойного Игоря Анатольевича Ефимова (которые он и сам-то при жизни никогда не называл - "истиной в последней инстанции"). Но, в силу всех обстоятельств, отдавая должное громадному труду автора, стоит заслуженно признать, что это тот самый документ, на основе которого в последние годы стало возможным хотя бы как-то атрибутировать тот или иной концерт, с погрешностью в 20-30 процентов, особенно это касается "гитарных концертов и некоторых оркестровых записей Аркадия Северного.

Но вернёмся к так не понравившейся Вам "лажовой" дате. На взгляд всякого "коллекционера-любителя", эта крайне "пространная" датировка концерта, обозначенная как: 1974 (начало 1975 -?) г. Ленинград; - как буд-то бы намеренно оставляет за собой целый ряд не решённых проблем, в следствии чего её совершенно нельзя назвать "нормальной" и полноценной (слово "лажовой" - мы тут намеренно избежим). Итак, раз вы настаиваете, начнём логический обзор приведённых цифр этой самой датировки (не реальной даты проведения концерта - она до сих по остаётся неизвестной, а сугубо лишь цифровой "выкладки".

В указанной "дате" этого концерта назван - "1974-ый год", который, как может показаться с первого раза, и является наиболее верной и подходящей датой проведения этого концерта, но... спустя пару слов ( включённых в "скобках") - вывод о "1974-ом годе" уже становится совершенно не убедительным. Как, стоит понимать такой "набор само-исключающих символов", как - "1974-ый год" (и тут же, читаем далее в скобках) - (начало 1975-?) ?! Такой "каламбурный набор" текста, со словом - "начало", выделенного в скобках со "знаком вопроса" в конце, стоящего после даты - "1975-ый год"?

К сожалению, кроме общего "недопонимания", настоящая "дата" не оставляет читателю никакой мало-мальски точной информационной "зацепки". Выходит, что либо концерт был всё-таки записан в один из месяцев "1974-го года", либо же он был записан в начале "1975-го года" (как указано в скобках под знаком вопроса)... То есть раз речь идёт о начале "1975-го года", выходит, что запись была сделана зимой (что опять же находится пока под вопросом, но суть пока не в этом). В то же самое время, дата - "1974-ый год" (говорящая скорей всего о том, что запись могла состояться в течении всего длительного периода "1974-го года"), в данном случае "соседствующая" со ссылкой на "начало 1975-го", выглядит столь "пространной", что отчасти становиться лишённой всякого смысла.

В таком случае, гораздо правильней и верней выглядела бы датировка, ранее проставленная самим Игорем Ефимовым у себя в своём Каталоге, в котором - Концерт "Люблю я сорок градусов" датирован (1974 / 1975 годами).То есть, если верить написанному Игорем Ефимовым, то получается довольно простая выкладка, что концерт А.Северного - "Люблю я сорок градусов" был записан в 1974-ом году, или возможно в 1975-ом. Пожалуй, и нужно было бы оставить эту самую датировку от Игоря Ефимова, не влезая в более сложные "дебри", доказать которые с каждым уходящим годом становится всё труднее и труднее. А уж откуда взялась такая странная датировка: (начало 1975 - ?), известно лишь одному "создателю"(да простит меня всевышний за упоминание имени в суе), или на крайняк Рудольфу Фуксу с Владимиром Ефимовым (чего они за давностью лет и сами то уже запамятовали), а так же, ответ на вопрос мог бы нам дать сам покойный маэстро Аркадий Северный, находящийся увы недосягаемо далеко...

Ну, а если же нам всё ж таки исключить лишние "недопонимания", связанные с текстовыми неувязками, то нынешнюю датировку будет совершенно правильно "понять" лишь следующим образом:
Замечательный гитарный концерт Аркадия Северного - "Люблю я сорок градусов" (1974-ый - начало 1975-го года -?), по логике может означать лишь одно, что речь тут предположительно идёт о зиме, начиная с ноября-декабря 1974-го года , и по февраль (возможно март) 1975-го.

Из всего выше-сказанного, вывод может быть сделан лишь таков:
Что бы, в будущем всем было понятно о каких временных рамках идёт речь в указанных датировках, нужно более отчётливее указывать предположительные даты того или иного концерта, и по-возможности объяснять их причины, нежели выкладывать то, что может вызывать у коллекционеров "эмоции и споры", тогда и проблем больше у нас ни у кого не возникнет. Речь, разумеется идёт об указанной дате - "1974 (начало 1975 - ?) г.Ленинград", указанной в известном концерте.

Если же, быть грамотным "приверженцем" русского языка, то вариант обсуждаемого указания варианта любых датировок должен выглядеть крайне простым и понятным (пускай для начала даже не совсем точных), так, как это было сделано у Игоря Ефимова: А. Северный у Р.Фукса - "Люблю я сорок градусов" г. Ленинград (1974 / 1975 гг.). В заключении хотелось бы добавить, что даже в самых разнообразных любительских каталогах (а тут стоит напомнить, что даже лично сам Рудольф Израилевич Фукс, до конца не уверен в правдивости названных им дат записей концертов, сделанных в первой половине 70-х годов, вплоть до 1976-го года, даже не смотря на свидетельство "черновиков со сценарными концертами", в которых многого по-просту нет или написано крайне неразборчиво).

В итоге, каждый из коллекционеров, составляющих ту или иную концертографию, имеет весьма убедительное право наставивать на правильности указанных и установленных лично им дат, причём такой коллекционер поклянётся Вам всеми всевозможными "святыми", на "предмет" индивидуальной правдивости указанных наименований, и что самое интересное - отчасти он будет прав, так как мы (сторонники прежде всего непоколебимой истины), порой очень и очень зря, самым внимательным образом, не пытаемся прорабатывать многие старые "любительские каталоги", на предмет крайне важных сведений о названиях концертов, ансамблей, имён музыкантов, городов, где происходили записи, и самих датировках записей тех или иных концертов.

Уже как минимум пять-шесть раз, я натыкался в старых каталогах на весьма интересные и гораздо более точные даты записи концертов Аркадия Северного - даты, гораздо более близкие к записям оригиналов, чем "официально-признанные", но почему-то меня никто не хочет слушать, поскольку всех вполне устраивают давно названные даты (не смотря на их заведомое несоответствие на 2-3 недели, а то и месяц). Ведь не секрет, что воспоминания многих пожилых коллекционеров (которым сейчас уже далеко за семьдесят), могут являться всего лишь самым обычным "плодом навязанных воспоминаний", как и прочая информация (авторские названия "оригинальных" концертов, датировки, имена участников и так далее). Всё это обычные вопросы психологического характера и более чем уже было возможно, мы от них никогда и ничего не узнаем (разве что случайно), поэтому, нам сейчас до всего придёться доходить самим и я думаю, со мной согласится большинство.

Посмотрите на пока ещё многочисленные и крайне интересные старые каталоги (особенно со Студий Звукозаписи 70-х годов). В них масса всего интересного, и вы увидите там (помимо "инфантильных глупостей времён застоя") очень немало любопытной информации, взятой далеко не с потолка (пусть подобный путь и не всегда окажется достойным показателем, а "находки будут не так уж и часты, но в любом случае истинная разница на лицо). Однако, нам всем всегда легче пользоваться чьей-то "проторенной дорогой", далеко не всегда близкой к правде (лишь процентов на 70), чем создавать нечто принципиально новое. Но, этот аспект, так сказать, является индивидуальным подходом каждого коллекционера к своему творчеству и рано или поздно, отсутствие информации заставит нас обратиться к самым необычным, на первый взгляд, вещам...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

А вот, к слову говоря, и та самая "объективная" информация, собранная из "старых любительских каталогов", и касающаяся датировок обсуждаемого нами сегодня концерта (Просьба - не судить строго! Кто знает, возможно некоторые из этих дат являются гораздо более точными датами концерта, преценденты уже случались и не раз). Смотрите, сравнивайте и сами делайте выводы. ИНФОРМАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНА ИЗ 21-го ЧАСТНОГО КАТАЛОГА:

01. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (ГИТАРНЫЙ КОНЦЕРТ) - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (г.Ленинград, 1971год)
02. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (ЗАПИСЬ У РУДОЛЬФА ФУКСА) - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (г.Ленинград, 1972 год)
03. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (г.Ленинград, 1972 год)
04. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ У Р.ФУКСА ПОД ГИТАРУ - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1972 год)
05. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ У Р.ФУКСА ПОД ГИТАРУ - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1972 год)
06. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (ИЗ ЗАПИСЕЙ Р.ФУКСА) - "ЛЮБЛЮ Я 40 ГРАДУСОВ..." (1972 год)
07. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (ИЗ ЗАПИСЕЙ Р.ФУКСА) - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1972 год)
08. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (ПОД ГИТАРУ) - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1972 год)
09. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (КОНЦЕРТ У Р.ФУКСА) - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1973 год)
10. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (ИЗ ЗАПИСЕЙ РУДОЛЬФА ФУКСА) - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1973 год)
11. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (ЗАПИСЬ У Р.ФУКСА) - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1973 / 1974 гг.)
12. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ У Р.ФУКСА - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (КОНЦЕРТ ПОСВЯЩЁННЫЙ БАРДАМ) (1974 год)
13. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ У Р.ФУКСА - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕНИЙ БАРДАМ) (1974 год)
14. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ У Р.ФУКСА - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (ПОСВЯЩЕНИЯ ПОД ГИТАРУ БАРДАМ) (1974 год)
15. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ ПОД ГИТАРУ - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1974 год)
16. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ ПОД ГИТАРУ У ВЛАДИМИРА ЕФИМОВА, ПРИ УЧАСТИИ РУДОЛЬФА ФУКСА - КОНЦЕРТ "СОРОК ГРАДУСОВ" (ПОСВЯЩЕНИЕ БАРДАМ) (г.ЛЕНИНГРАД, 19 ноября 1974 года).
17. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (КОНЦЕРТ У ФУКСА) - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1974 / 1975 гг.)
18. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ (КОНЦЕРТ У Р.ФУКСА) - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1974 / 1975 гг.)
19. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ У Р.ФУКСА ПОД ГИТАРУ - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1974 / 1975 гг.)
20. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1974 / 1975 гг.)
21. АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ - "ЛЮБЛЮ Я СОРОК ГРАДУСОВ..." (1974 / 1975 гг.)

'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ!!!

 
ГостьДата: Среда, 2008-03-26, 09.33.18 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Каждый понимает, как хочет.
Я вот например, могу понять выражение "1974/1975", как математическое действие - деление числа 1974 на 1975. В итоге получится 0,999493670886076
 
ГостьДата: Среда, 2008-03-26, 13.06.43 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Ну и как же Вы, с Вашей "аналитической логикой", уразумеете "математическое действие", обозначенное во всех возможных каталогах, как датировки концертов, например: "1975 - 1976" = - 1, что ли??? "Железная у вас "лолика", я Вам скажу!! :) Однако, увы... Правильно-думающий человек всегда поймёт подобную цифровую выкладку, наподобие - 1974/73 (например - "учебный год, или ещё что либо. Начинаю постепенно думать, что спор наш увы - беспринципный и бессмысленный.
Речь шла о том, что датировка: 1974-ый (начало 1975-?), это есть - зима 1974-го на 1975-ый, либо это совершенно неверный набор цифр, не означающий ни то, ни - другое (год концерта - 1974-ой, но записанный в начале - 1975-го, нонсенс, да и только). Прелюбопытно, а какое же "16-ти значное число" вы усматриваете на этот раз?? Будьте пожалуйста последовательны в конце -концов, в правильном написании цифр (не знаю, кто вам их только дал) :).
Да, и ещё. "Кажды понимает не так, как он хочет", а так как нужно и как того требует определённая и несложная (в данном случае) математическая наука, а она, позвольте уточнить - вещь точная.

С УВАЖЕНИЕМ!

 
ГостьДата: Среда, 2008-03-26, 16.43.35 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Спор действительно беспринципный, бессмысленный... и беспощадный.
"1974 - 1975" - тоже нонсенс, это можно понять, как будто концерт писался с 1974 по 1975 год.
А "1974 (начало 1975-?) можно понять так: общепринятая версия датировки - 1974, но есть альтернативные мнения, относящие концерт к началу 1975 -го.
Если Вы так серьезно хотите к этому подойти, выработайте какую-нибудь номенклатуру обозначений, не допускающую двусмысленностей. Во многих науках, кстати, и царила путаница, пока не была выработана единая номенклатура.
Тогда все будут понимать друг друга. А пока... покеа мы занимаемся онанизмом, не выдавая ни грамма полезной малафейки
 
ЯковДата: Четверг, 2008-03-27, 02.57.37 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Первые ...надцать вариантов можно смело отбросить из-за этой причины

- А эта песня посвящается Александру Галичу, который сейчас пьет водку в ресторане “Максим” - это самый известный ресторан в Париже, и закусывает устрицами…

Этого ещё не было. Выслали Галича в 1974-ом. Сначала была Норвегия, потом ФРГ, а потом Париж.

 
ГостьДата: Четверг, 2008-03-27, 12.27.51 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Все гораздо запутаннее.
Галича выслали в июне 1974, во Франкфурт на Майне, а потом он уехал в Осло, где жил ОКОЛО ГОДА.
Потом он переехал в Мюнхен, а уж только потом - в Париж.
Таким образом, мы можем дотянуть датировку "40 градусов" аж до 1976 года.
Или сделать такое фантастическое допущение, что Северный ляпнул про Париж просто так. Он знал, что Галич за рубежом, но не знал точно - где. (Не все ж тогда слушали "голоса" не отрываясь). Ну, а по нашим советским стереотипам, все "эмигрантское отребье" сидит именно в Париже.
Если так, то то дело могло быть действительно и осенью-зимой 1974, и в любое время 1975 -го.
 
NNДата: Пятница, 2008-03-28, 06.37.35 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
"Александр Галич - это я." - А.Кавлелашвили.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Аркадий Северный~ » Песни и тексты, автора - Р.И.Фукса (Список песен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz